24 Июля 2013, 09:26 475 ... Туризм
У Хорезма появился собственный туристический бренд
Национальная компания «Узбектуризм» подвела итоги творческого конкурса «Создание туристского бренда (образа) Хорезмской области», который проходил с 5 по 20 июня 2013 года. 

На конкурс было представлено около 200 работ от 42 участников. Конкурсная комиссия изучила и рассмотрела все работы, поступившие на творческий конкурс. 

Работы оценивались по следующим критериям: 
- оригинальность и новизна идеи; 
- понятность и привлекательность идеи для жителей Узбекистана, а также других стран мира; 
- сочетание бренда с историческими достопримечательностями и природным потенциалом Хорезмской области; 
- ориентированность на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности Хорезмской области; 
- возможность адаптации идеи бренда для других языков; 
- универсальность; 
- соответствие целям и задачам бренда Хорезмской области; 
- эстетичность исполнения. 

Итак, автором лучшего туристического бренда Хорезмской области стал житель Ташкента Закир Халматов, представитель рекламного агентства USSO Design. Второе место присуждено работе Зафарбека Матниязова из Ташкента. Третье место заняла работа Адхамбека Исмаилова из Ургенча. 

Согласно положению о творческом конкурсе, победителю присуждается приз - персональный компьютер современной модели в комплекте. Авторам, занявшим 2 и 3 места, будут вручены ноутбук и планшет, соответственно.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку