25 Декабря 2013, 12:37 398 ... Туризм
Разрабатывается туристический бренд Кашакадарьи
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Национальная компания «Узбектуризм» проводит открытый творческий конкурс «Создание туристского бренда (образа) Кашкадарьинской области», который призван собрать креативные идеи и предложения по туристскому бренду Кашкадарьинской области.

Идеи, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены и лучшие предложения используют при выборе лучшего бренда (образа) Кашкадарьинской области. В открытом творческом конкурсе могут принять участие все желающие, в т.ч. студенты, творческие люди, ученые, историки и другие, увлекающиеся туризмом, историей.

Конкурс будет проводиться с 20 декабря т.г. по 20 января 2014 года. Подведение итогов конкурса - 25 января 2014 года.

Заявки, получившие призовые места в ранее проведенных конкурсах, к рассмотрению в данном конкурсе не принимаются.

Для участия в конкурсе авторы должны представить:

- заявку установленного образца;

- краткое описание работы (работ), представляемых на Конкурс;

- электронную версию работы: туристский бренд - в формате TIFF, PSD или JPG 1500 px.

Заявки на конкурс рассматриваются Отборочной комиссией при наличии полного комплекта документов и работ по установленным требованиям. Заявки, заполненные не полностью, без указания контактных лиц и данных для обеспечения обратной связи, на рассмотрение не принимаются.

Результаты конкурса будут объявлены на сайте НК «Узбектуризм». Церемония награждения победителей конкурса состоится 27 января 2014 года.

Победителю творческого конкурса и занявшим 2 и 3-е места вручаются следующие призы:

Победителю – грамота и 300 000 сумов;

2-е место – грамота и 200 000 сумов;

3-е место – грамота и 100 000 сумов.

Всем участникам конкурса прошедшим отбор вручаются сертификаты о том, что представленные ими работы участвовали в конкурсе по туристскому бренду (образу) Кашкадарьинской области.
Материал подготовил:
Анвар Нозимов
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку