Загрузка
Загрузка
Внутренний туризм смещает акценты на Наманганскую область
Туризм

Внутренний туризм смещает акценты на Наманганскую область

2145
Загрузка
Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка в этом году наиболее ярко демонстрирует в своих экспозиционных стендах туристические возможности Узбекистана, представляемые субъектами туристской индустрии республики, специализирующимися во внутреннем и въездном туризме.

В настоящее время региональными подразделениями НК «Узбектуризм» совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и областными хокимиятами на местах ведется масштабная работа по разработке в Национальном павильоне ярмарки уникальных стендов регионов республики – Благородной Бухары, сказочного Хорезма, жемчужины Востока Самарканда, Золотой долины – Ферганы, Намангана и Андижана, щедрой Сурхандарьи, величественной Кашкадарьи, бескрайнего Каракалпакстана, уникального столичного региона и других. 

В этом году Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка «Туризм на Шелковом Пути» впервые объявляет Партнера Национального павильона выставки. 

Партнером Национального павильона 19-ой Ташкентской Международной Туристической Ярмарки избрана Наманганская область.

В этой связи, со стороны Уполномоченного представителя Национальной компании «Узбектуризм» в Наманганской области в рамках деловой программы ТМТЯ-2013 будет проведена презентация туристических возможностей Наманганской области, в частности, возможностей региона по историко-культурному и лечебно-оздоровительному туризму. 

В период подготовки к ТМТЯ-2013 и в дни ее проведения, организаторами мероприятия будет проведена масштабная рекламная кампания о Наманганской области и ее туристическом потенциале, особенностях туристического продукта региона и Золотой долины в целом, как в средствах массовой информации, так и на всей печатной продукции, изготавливаемой к ТМТЯ-2013. 

Статус «Партнер Национального павильона ТМТЯ» позволяет осветить преимущества области перед другими регионами республики, найти больше партнеров в сфере туризма, заинтересовать участников выставки, в особенности, зарубежных партнеров, в познании туристических направлений и возможностей данного региона Узбекистана, тем самым увеличить поток туристов в последующих сезонах, как во внутреннем, так и въездном туризме. 
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+