31 Октября 2012, 18:12 414 ... Туризм
Туристская ярмарка в Ташкенте представила турпродукты более 40 стран мира (фото)
Сегодня в Ташкенте начала работу 18-ая Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути». Общая выставочная площадь ярмарки в этом году составила более 10 тысяч кв. м. В ней принимают участие свыше 700 компаний из более 40 стран мира. Отметим, что ТМТЯ включена в календарь Международных туристических выставок ЮНВТО (Всемирной туристской организации). 

Ярмарка раскинулась в трех павильонах. Безусловно, основной акцент сделан на национальном турпродукте. Так, в национальном павильоне «Путешествия по Узбекистану» на специализированных стендах представлены компании, участвующие в развитии отечественной туристской отрасли. ТМТЯ охватила практически все регионы Узбекистана, каждый из которых представил свои туристские маршруты, услуги туроператоров. Масштабными стендами показаны основные туристские центры: Самарканд, Бухара, Хорезм и Республика Каракалпакстан. Кстати, отдельный стенд посвящен Зааминскому заповеднику Джизакской области. Впервые на ярмарке в этом году представлен и медицинский туризм, презентацию своих услуг с отдельным стендом проводят санатории и здравницы республики.

Своеобразным дополнением к основным стендам турпродуктов также стали «Восточный базар» с разделом гастрономического туризма и презентацией национальной кухни, «Город ремесленников». Здесь можно не только увидеть творения народных мастеров, сторговаться, как полагается на настоящем восточном базаре и купить-таки понравившуюся вещь, но и воочию понаблюдать за работой ремесленников. 

Не менее колоритен и павильон, где представлен международный туризм. Судя по ажиотажу вокруг стендов, можно понять, какие направления у туристов из Узбекистана наиболее популярны. Это Турция, Таиланд, Малайзия, Индия, Китай. С другой стороны, присутствие на ярмарке курортов Краснодарского края, турагентств Израиля, Франции и других стран также показывает растущий интерес к этим государствам, а самое главное платежеспособность наших туристов для путешествия сюда. К примеру, стандартная 7-дневная путевка в Израиль с посещением Мертвого моря и Иерусалима обойдется около 750 y.e. (без авиаперелета). А вообще, как признались иностранные туроператоры, сегодня можно рассчитать любой тур, исходя из финансовых возможностей клиентов.

Порадовал и тот факт, что многие из зарубежных туроператоров не первый год приезжают в Узбекистан. Это значит, ТМТЯ дает эффективные результаты, она по-прежнему подтверждает свой статус одной из лучших площадок для турсообщества в Центральноазиатском регионе. 

Отметим, что организаторами ТМТЯ выступили Национальная компания «Узбектуризм» и Рекламное агентство «Великий Шелковый путь».
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку