12 Декабря 2014, 14:53 328 ... Политика
ЦИК Узбекистана: предвыборная агитация проводится без нарушений
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. ЦИК Узбекистана рассмотрел результаты мониторинга использования политическими партиями и кандидатами в депутаты СМИ в период предвыборной агитации.

Согласно  мониторингу, за минувший период предвыборной агитации не были зафиксированы какие-либо нарушения со стороны политических партий и кандидатов в депутаты.

Напомним, что с 15 ноября нынешнего года политические партии и кандидаты в депутаты начали предвыборную агитацию, направленную на доведение до избирателей и широкой общественности положений предвыборных программ, содержащихся в них позиций по актуальным вопросам общественно-политического, социально-экономического развития нашей страны.

В этом году в период предвыборной агитации политические партии, кандидаты в депутаты выступают во всех СМИ в алфавитном порядке. Первым даются материалы Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана, затем - материалы Социал-демократической партии Узбекистана «Адолат», Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш», Народно-демократической партии Узбекистана.

Соблюдается график их выступлений в прайм-тайме на теле- и радиоканалах «Узбекистон» и «Ёшлар». При этом, каждой партии выделено одинаковое, равное количество эфирного времени: еженедельно по 238 минут в теле- и радиоэфире, в том числе 2 раза по 15 минут на передачи, и по 5 минут – лидерам партий. Партийные теле- и радиоролики идут в эфир единым пятиминутным (по 75 секунд для каждой партии) и двухминутным (по 30 секунд) блоками. 

Кроме того, ведутся и теледебаты представителей политических партий, кандидатов в депутаты.
На местных теле- и радиоканалах транслируются единым блоком два раза в день партийные ролики, 5 минут предоставлено для выступлений лидеров областных органов политических партий и кандидатов местных Кенгашей, 15 минут - для передач с участием партийных активистов, кандидатов в депутаты. Всего еженедельно каждая политическая партия и выдвинутые ими кандидаты в депутаты во всех регионах страны используют более 900 минут эфирного времени местных теле- и радиоканалов.

В каждом номере ежедневных республиканских газет «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока» публикуются материалы предвыборной агитации. Для этого бесплатно выделена вторая полоса газет. Борьбу за голоса избирателей политические партии в полной мере развернули и на страницах своих печатных изданий.
В агитационной кампании эффективно используется средства так называемой наружной рекламы. Политическими партиями в различных уголках страны используются 1212 специализированных конструкций и щитов, 25 электронных мониторов, на которых единым блоком транслируются 30 секундные партийные ролики. 
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку