Загрузка
Загрузка
Ислам Каримов стал наименее упоминаемым кандидатом в президенты в отечественных СМИ
Политика

Ислам Каримов стал наименее упоминаемым кандидатом в президенты в отечественных СМИ

2180
Загрузка
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана подвело итоги мониторинга по использованию кандидатами в президенты средств массовой информации в период предвыборной агитации.

Напомним, что все кандидаты в президенты получили по 900 минут (15 часов) эфирного времени на теле- и радиоканалах «Узбекистон» и «Ёшлар» Национальной телерадиокомпании Узбекистана, по 10 полос печатной площади газет «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока».

Согласно данным мониторинга Ислам Каримов, выдвигавшийся от Либерально-демократической партии Узбекистана, меньше всего использовал предоставленное время в СМИ.

На телеканале «Узбекистон» кандидаты освещались в течение следующего эфирного времени:

– Наримон Умаров (Социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат») – 17 часов 17 минут 44 секунд, в том числе 14 часов 55 минут 32 секунды в рамках выделенного для агитации эфирного времени.

– Хотамжон Кетмонов (Народно-демократическая партия Узбекистана) – 17 часов 11 минут 47 секунд, в том числе ровно 15 часов 00 минут в рамках выделенного для агитации эфирного времени;

– Акмаль Саидов (Демократическая партия Узбекистана «Миллий тикланиш») – 16 часов 56 минут 9 секунд, в том числе 14 часов 48 минут 55 секунд в рамках выделенного для агитации эфирного времени;

– Ислам Каримов (Движение предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократическая партия Узбекистана) – 14 часов 33 минут 18 секунд, в том числе 2 часа 58 минут 40 секунд в рамках выделенного для агитации эфирного времени;


Аналогичное эфирное время освещались кандидаты и на радиоканале «Узбекистон».

На телеканале «Ёшлар»:

– Хотамжон Кетмонов (Народно-демократическая партия Узбекистана) освещался 15 часов 24 минут 59 секунд (в том числе 13 часов 59 минут 57 секунд агитации);

– Наримон Умаров (Социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат») – 15 часов 14 минут 50 секунд (в том числе 13 часов 52 минут 2 секунды агитации). Аналогичное эфирное время освещались кандидаты и на радиоканале «Ёшлар».

– Акмаль Саидов (Демократическая партия Узбекистана «Миллий тикланиш») – 15 часов 7 минут 51 секунда (в том числе 13 часов 48 минут 50 секунд агитации);

– Ислам Каримов (Движение предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократическая партия Узбекистана) – 6 часов 40 минут 42 секунды (в том числе 1 час 52 минут 40 секунд агитации);


На территориальных телеканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистан каждому кандидату в Президенты Республики Узбекистан было предоставлено по 180 минут в 14 регионах, то есть в целом это составляет 2520 минут или 42 часа.

– Акмаль Саидов (Демократическая партия Узбекистана «Миллий тикланиш») – 35 часов 40 минут 38 секунд;

– Наримон Умаров (Социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат») – 33 часа 43 минуты 33 секунды.

– Хотамжон Кетмонов (Народно-демократическая партия Узбекистана) использовал 33 часа 4 минут 33 секунды;

– Ислам Каримов (Движение предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократическая партия Узбекистана) – 2 часа 40 минут 38 секунд;


На территориальных радиоканалах Национальной телерадиокомпании:

– Акмаль Саидов (Демократическая партия Узбекистана «Миллий тикланиш») – 19 часов 17 минут 18 секунд;

– Хотамжон Кетмонов (Народно-демократическая партия Узбекистана) использовал 17 часов 4 минуты 31 секунду;

– Наримон Умаров (Социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат») – 16 часов 37 минут 22 секунды.

– Ислам Каримов (Движение предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократическая партия Узбекистана) – 8 минут 42 секунды;

Кандидаты в президенты также эффективно использовали возможности выделенной для агитации печатной площади (10 полос). Так, в газетах «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока» кандидаты от Народно-демократической партии Узбекистана, Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш», Социал-демократической партии Узбекистана «Адолат» использовали для агитации по 8,42 полосы, а кандидат от Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана – 5,50 полосы печатной площади в каждом издании.


В 29 территориальных печатных изданиях в целом каждому кандидату в Президенты Республики Узбекистан было предоставлено по 145 полос печатной площади. При этом кандидат от Народно-демократической партии Узбекистана использовал 46,689 полосы, кандидат от Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш» – 49,346 полосы, кандидат от Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана – 41,822 полосы, кандидат от Социал-демократической партии Узбекистана «Адолат» – 48,023 полосы.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+