24 Июля 2012, 20:42 407 ... Технологии
Огуз Мемигювен: расширение сети 3G в этом году мы собираемся увеличить на 52%
ИП ООО «COSCOM», который в Узбекистане работает под торговой маркой Ucell, год назад совместно с 18 операторами сотовой связи в 15 странах Скандинавии, Балтии и Центральной Азии, объединились под одним общим брендом – символом пурпурного камня. Дата рождения нового имиджа для нашей компании – 16 июня. Уже сегодня можно сказать об успешной смене бренда. Если сравнивать годичный период со времени ребрэндинга, то можно отметить множество положительных цифр и событий.

Рост активной базы абонентов составил почти 10%, коэффициент самой активности и регистрированной базы абонентов вырос на 1%. Наши доходы на I и II кварталы по сравнению с 2011 годом выросли на 20 %. Доходы от корпоративного сегмента выросли в 3 раза. Число пользователей мобильным интернетом выросло на 30 %. 

Ucell является инновационной, технически продвинутой компанией, которая постоянно модернизирует сеть и системы, 100% реализуемых устройств кастимизированы под сеть бренда Ucell, более 150 000 устройств распространены среди дилеров и в офисах компании, более 90 000 3G-модемов подключены к сети и мы являемся бесспорными лидерами в этом бизнесе. 
Наиболее перспективным сегментом наших абонентов является молодежь, она составляет около половины общего числа наших абонентов. 

В этом году СМИ назвали нас «Компанией мечты», так как мы очень много вкладываем в профессиональный рост наших молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований.

В этом году наблюдался существенный рост нашей дилерской сети. В центральных городах и в регионах, все больше начали появляться моно-брендовые пункты с символикой пурпурного камня нашей компании. В настоящий момент дилерская сеть Ucell насчитывает более 2200 активных пунктов (общее количество составляет 2500), с персоналом которых постоянно ведется обучение. Все это направлено на повышение качества обслуживания наших абонентов. Кроме этого, существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменяться своим опытом среди коллег.

Благодаря высококвалифицированным специалистам нашей компании, за последние 6 месяцев департаментом по работе с абонентами были обработаны 3 миллиона звонков и обращений, которые поступили в call-center компании. Из них, на 85 % были даны ответы и решения с первого звонка. 

Ucell является открытой для средств массовой информации компанией, которая первой, организовала и провела региональные пресс-конференции по всему Узбекистану. Компания всегда готова ответить на вопросы средств массовой информации, людей, обращающихся через различные источники, даже через социальные сети. Ucell первым инициировал медиа-тур для журналистов, пригласив их в несколько зарубежных стран, и постоянно делится со СМИ знаниями в области мобильной электросвязи и коммуникации. Мне приятно отметить, что в нескольких таких пресс-турах побывали журналисты infoCOM.UZ.
 
Ucell любит удивлять наших абонентов и друзей, можно с уверенностью сказать, что в этом году будет много приятных сюрпризов от Ucell. Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение. Ucell Café может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам World Class.

Планы на II полугодие 2012 года

Будущее нашей компании я вижу в развитии и стимулировании следующих направлений. Наша компания ставит перед собой четкие цели, это лидерство в мобильной передачи данных, то есть прогрессирование развития мобильного Интернета. Для этого понадобится развитие сети, что мы и собираемся делать, не покладая рук. Расширение сети 3G в этом году мы собираемся увеличить на 52%. 

Ucell является экологически чистой, «зеленой компанией», в этом году мы запланировали снижение энергопотребления базовых станций на 22%. До конца года мы планируем около 100 станций повышенной загруженности, а также станции, расположенные в сельской местности перевести на питание солнечной энергией с нулевым энергопотреблением. Усовершенствовать нашу новую билинговую систему. Мы успешно перешли на конвергентный билинг, что создаст множество удобств для наших абонентов в коммуникации с компанией. 

Не терять, а только развивать качества, такие как инновационность и ловкость. Мы инновационная компания, которая одна из первых начала знакомить абонентов смартфонами и громкими акциями, такими как «CARUSEL», «Супер 7» и «Летняя Соната». Могу вас заверить, что скоро вы услышите о нас еще больше, главное будьте всегда рядом, ближе, чем когда-либо! 

Стать надежной компанией и сотовой связью. Хочу, чтобы абоненты понимали, что мы работаем только для них, мы международный бренд, но с локальным колоритом, который учитывает все требования и желания абонентов. Мы хотим добиться того уровня, когда качественная связь будет по доступным ценам и доступна для всех, везде. Мы благодарны нашим лояльным абонентам, которые всегда поддерживают нас, остаются с нами и верят в нас. 

Вкладывать в хороших людей. Успех компании зависит от людей, которые работают и растут вместе с нами и переживают за нас. Лучшие, умные, молодые, перспективные, профессиональные специалисты – это будущее нашей компании. Мы будем продолжать вкладывать в них, создавая им лучшие условия для развития и этим, вкладывая в будущее не только торговой марки Ucell, но и Узбекистана. Мы являемся одним из ведущих игроков на рынке, всегда учитываем местные условия и уважаем свое положение как гостя Узбекистана. В нашей повседневной работе мы всегда помним о богатом наследии, культуре и традициях вашей страны, а также ценим благоприятные условия, которые созданы в стране для успешного ведения бизнеса. 

Ucell, продолжая традиции ТeliaSonera, частью которой она является, и имеющую 100-летнюю историю в телекоммуникационном секторе, нацелена на долгосрочное сотрудничество в области сотовой связи. Развитие компании тесно связано с процветанием Узбекистана, поэтому Ucell уверена в дальнейшем социальном и экономическом развитии Узбекистана.

О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
Материал подготовил:
Ucell
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку