20 Марта 2012, 16:01 482 ... Технологии
Максимальное 3G от Ucell ... или как мы быстро красили заборы, пекли пиццу и бороздили по сети
Дома и на улице, на работе и на учебе, в гостях и где либо, жизнь людей стала более мобильной, интересной и скоростной. Некоторые живут в ногу со временем, а некоторые просто безразлично смотрят на то, что происходит вокруг. Узбекистан просто «кипит» страстями, рекламой и блеском. Все как будто кого-то зовут, призывают, кричат, или просто нервируют (это у кого как получается). Вот и мы, команда друзей - выпускники из журналистики, решили покататься по городу и просто вдохновиться зимней красой Ташкента. Друзья заметили, что в городе появились плакаты с надписью «3GMax от Ucell», посмотрели на меня как на сотрудника компании и решили допытать, что да как?

А мне наоборот было интересно понаблюдать за реакцией обычного жителя Ташкента, который “в лоб” видит новую рекламу и старается понять, что этим имиджем хочет сказать компания. Диалог между друзьями всегда строится на тоне возмущений (вспомнить хотя бы героя Светлакова из “Наша Russia”, который сам с собой разговаривал при включенном телевизоре). Иногда, кажется, что эта частица образа героя Светлакова есть в каждом из нас.

Остановка номер 1: Маляр с максимальным покрытием!

Самый хороший способ возмущенного разговора с журналистами - возмущаться вместе с ними. Спорить или оспаривать, но ещё хуже, пытаться доказывать в унисон со «Светлаковским» «Ну, и чё!» - это бесполезно. Но главное, не забыть повернуть тональность в свою сторону и мягко приделать «хэппи-энд», чтобы те сказали в ответ: «А, ну да, понятно!». Баннер с изображением маляра, который стоит на лестнице и закрашивает весь забор, отображая максимальное покрытие «3GMax от Ucell», сперва может показаться странным. Хотя, во всякой странности лежит оригинальность идеи… Главное ее запомнить. 10 секунд (с начальной видимостью в 150 метров от рекламного щита) есть у водителя, который может взглянуть на баннер при движении и увидеть идею, тут важно, чтобы эта идея его привлекла. Символика максимального покрытия всех регионов Узбекистана высокоскоростным мобильным интернетом, была заложена в портрете доброго маляра.

Остановка номер 2: «Блюр» - скорость это все!

Центр города. Еще один баннер с пометкой 3GMax, кричащий о максимальных скоростях пурпурного мобильного оператора, второго по величине в Узбекистане, входящий в шведско-финскую группу компаний TeliaSonera. Имидж девушек с планшетом, которые не замечают, как время летит, а сами находятся в потоке событий мира Интернет. Быстроту этого потока на основе баннера и создает «блюр» (эффект размытости фона), неуловимая для глаз скорость. Действительно, в эпоху высоких технологий, высокого спроса на аудио и визуального присутствия в сети Интернет, важно предоставить потребителю ту скорость, при которой ему будет комфортно и выгодно или не дорого, что для себя и ставит компания главной целью.

Остановка номер 3: В каждом кусочке пиццы, можно по-мессадж-иться!

А вы видели пиццу с максимальными возможностями? Где вместо начинки изображены значки социальных сетей, обозначенные заглавными буквами “F”, “T”, ”OK” и т.п. Ремарка 3GMax в очередном призматроне с призывом максимальных удобств в использовании передовых социальных сетей. В последних официальных отчетах было сказано, что в Узбекистане число пользователей Интернета, превысило 8 миллионов человек и большинство из них пользуются мобильным интернетом. Учитывая интересы молодежи, которая составляет это большинство, важно предоставить максимальные возможности с разными информативно-интерактивными услугами, которые будут служить для прогрессивного и правильного воспитания нового поколения Узбекистана.

Поездка по Ташкенту удалась на славу. Друзья счастливы, сыты, а главное, проинформированы. Частица образа героя Светлакова, удовлетворена в своих мыслях и восклицаниях.

И все-таки, что такое 3GMax?

Торговая марка Ucell объединяет все свои интернет услуги в одном направлении, в одной группе под “кодовым названием” 3GMax. Это очередной шаг в предоставлении интернет услуг мирового класса. Надо отметить, что начиная с 2012 года, с запуском 3GMax, Ucell становится полноценным Интернет провайдером, занимающим лидирующие позиции на рынке интернет услуг Узбекистана. 3GMax – это максимальное предоставление мобильного интернета третьего поколения!

3GMax это…

Максимальная скорость, которую Ucell предоставляет для своих абонентов. Скорость интернета достигает до 7,2 Мб/с. И это не предел, очень скоро пропускная способность 3GMax интернета будет выше

Надо отметить, что недавно Ucell увеличил проходимость своего внешнего интернет канала до 450 Мб/с. И это не предел! Профессиональная команда инженеров и технологов из Швеции делают все для дальнейшего увеличения скорости и проходимости.

Максимальное покрытие - более ста городов и населенных пунктов Узбекистана могут пользоваться услугами 3GMax.

Отметим, что в 2012 году Ucell вкладывает существенную сумму на расширение своей сети по всему Узбекистану и улучшению качества связи, что является одним из главных факторов лояльности абонентов.

Максимум возможностей - более десятка интернет услуг для абонентов, пользователей 3GMax. Специальные скидки, услуги, тарифы и возможность использования на льготных условиях популярными социальными сетями и ночным интернетом. Все как на ладони, а главное разновидность букета услуг. Право выбора удобного пакета услуг предоставляется абоненту, иными словами, «Бери от жизни все!».

Как стать пользователем 3GMax?

Если вы пользуетесь интернетом от Ucell, вы уже являетесь пользователем 3GMax. Если вы являетесь абонентом Ucell, но никогда не пользовались Интернетом, то теперь сможете испытать скорость мобильного Интернета, установив настройки Интернет на свой телефонный аппарат (желательно смартфон с поддержкой 3G), а также, приобретая пакет с 3G модемом. «Все элементарно и просто, Ватсон!».

С 3GMax от торговой марки Ucell возможностей мобильного Интернета становится больше, чем когда-либо! А действительно ли так, судить Вам, дорогие Узбекистанцы!

ИП ООО COSCOM основано в 1996 году и начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой Ucell. В июле 2007 Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera и практически сразу, взял на себя роль одного из первопроходцев на рынке телекоммуникаций Узбекистана.
Материал подготовил:
Даврон Азизов, PR менеджер Ucell
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку