20 Июня 2011, 00:00 396 ... Технологии
Uсell открывает новую главу в своей истории успеха запуском нового вида своего бренда.
Чтобы отметить это событие, Ucell также запускает новую привлекательную акцию и тариф для своих абонентов.

Ребрендинг Ucell завершает проект группы TeliaSonera по изменению бренда 18 своих компаний в Скандинавских и Прибалтийских странах, а также в  Евразийском регионе. Новый образ бренда, в том числе общий символ бренда и цвет, был создан и запущена в Евразийских операциях TeliaSonera. Позже он был распространен на компании в Скандинавских и Прибалтийских странах начиная с 12 мая 2011 года.

«Ucell стал частью группы TeliaSonera в июле 2007 г., мы зарекомендовали себя в качестве законодателя на рынке и первопроходца в плане услуг мобильной связи и использования современных технологии. Сегодня мы поднимаем компанию на новый уровень, приняв тот же бренд, что и дочерние компании TeliaSonera в Северной Европе и Евразии. Он отражает наш новаторский дух и наши возможности как части ведущей международной группы телекоммуникационных компаний, одновременно сохраняя наш опыт и знания местного оператора  Узбекистана. Наши ценности бренда включают: надежность, устойчивость, оперативность в ответах на изменения на рынке и в желаниях потребителей, индивидуальный подход к ним, а также новаторство на рынке и индустрии.» - сказал г-н Огуз Мемигювен, генеральный директор Ucell.

Новый образ бренда имеет богатый фиолетовый цвет - современный, теплый и во многом уникальный. Он также имеет новый символ бренда, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень. Это современной, динамичной символ и он объединяет все основные операторы группы TeliaSonera, позволяя им сохранять свои местные названия бренда и уникальные местные особенности. Он символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов. Когда клиенты видят этот знак, они будут знать, что имеют дело с сильным местным оператором, являющимся частью ведущей международной группы.

"Мы обеспечиваем весь персональный сервис и уникальные ноу-хау как местный оператор, подкрепленный надежностью, стабильностью и инновациями международного оператора. С новым образом, Ucell будет стремиться быть брендом, наиболее почитаемым из-за своих замечательных сотрудников, высокого уровня сервиса, инноваций и хорошей работы. Мы будем прислушиваться к нашим клиентам для обеспечения того, чтобы наши продукты, услуги и коммерческие предложения были настроены на их конкретные потребности и предпочтения", - отметил г-н Мемигювен.

Также новое офисное здание Ucell было открыто 15 июня 2011 года. Красивое здание в центре Ташкента символизирует приверженность TeliaSonera долгосрочной работе в Узбекистане.  

Чтобы отметить запуск нового образа бренда, Ucell сделал ряд привлекательных предложений для своих абонентов. Среди них новый тариф "Мир Ucell", новая акция под названием "Летняя Соната", а также несколько пакетов по мобильному широкополосному доступу, мобильные телефоны и 3G модемы от мировых брендов, таких как Samsung, Huawei и ZTE.  Новый тариф "Мир Ucell" предлагает очень привлекательные цены на звонки внутри тарифного плана (1 / 10 цента) и широкополосной мобильной связи по цене 4 цента за мегабайт.

Акция "Летняя соната" предлагает абонентам возможность победы ценных призов, включая автомобиль Hyundai Sonata, планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab , швейцарские часы, и различные другие бонусы.

ИП ООО COSCOM основан в 1996 году и предоставляет услуги мобильной связи в Республике Узбекистан. С июня 2008 года компания предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

Сеть 2G Ucell покрывает более 90% населения Узбекистана. Ucell первым запустил услуги 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также получил лицензию на сеть четвертого поколения и был одним из первых кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.  

В течение трех последних лет Ucell инвестировал более 600 млн. долларов США в развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Будучи одним из курпнейших компаний страны, Ucell Ucell крупный работодатель и налогоплательщик, тем самым внося свой вклад в развитие инфраструктуры и экономики Узбекистана.

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20-ти странах с общим населением более 460 миллионов человек. По результатам первого квартала 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, превысило 158 миллионов. По результатам 2010 г, чистая выручка TeliaSonera составила около 15 млрд. долларов США и в TeliaSonera работают около 29 000 человек.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (UCell), Непале (Ncell) и Камбодже (Star-Cell). Наряду с этим «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции.

Читайте также

Назад к рубрике

Ucell: Инновационные технологии на рекламном рынке.

30 Июня 2011, 00:00
Ucell в течение двух дней проводил специальную акцию, посвященную запуску новых совместных предложений Ucell и Samsung

Uсell, второй по величине...

Uсell предлагает новые пакеты со смартфонами Samsung

29 Июня 2011, 00:00
В Ташкенте прошла пресс конференция, посвящённая началу партнёрства на территории Узбекистана компаний TeliaSonera и Samsung Electronics

Оператор...

Ucell: Новые предложения для абонентов

25 Июня 2011, 00:00
Uсell в честь запуска нового образа корпоративного бренда приготовил для своих абонентов множество подарков - новых услуг и различных предложений по сниженным...
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку