Загрузка
Загрузка
Крупнейший сотовый оператор Узбекистана уверяет в повышении качества и снижении стоимости услуг
Технологии

Крупнейший сотовый оператор Узбекистана уверяет в повышении качества и снижении стоимости услуг

1786
Загрузка
Крупнейший сотовый оператор страны «Билайн», который занял место под солнцем после ухода с рынка МТС, уверяет, что по итогам второго квартала качество связи возросло при общем снижении стоимости услуг компании.

Вот что сказал Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк по этому поводу: «Абонентская активность во втором квартале существенно увеличилась. В частности, прирост MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) составил 11%. С учетом того, что средний счет изменился значительно меньше, можно сделать вывод, что качество связи возросло при общем снижении стоимости услуг. Это стало возможным благодаря дополнительным инвестициям в оборудование и расширение каналов связи, а также новым выгодным предложениям компании. В третьем квартале мы также продолжим процесс установки и запуска новых базовых станций по всему Узбекистану».

Также в пресс-релизе компании отмечается, что количество абонентов мобильной связи «Билайн» в Узбекистане по итогам второго квартала составило 10 202 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров за год составил 3 171 000 (+45%). Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) увеличился квартал к кварталу на $0,3. Показатель MOU – 472 минуты по сравнению с 425 минутами в январе-марте.

Цифры, показатели, рост – это, конечно, хорошо. Но вот мы почему-то не заметили улучшений. Некоторые наши журналисты пользуются услугами данной компании, и в частности ее USB-модемами. За последний год качество Интернета ухудшилось, Интернет-пакеты стали по объему меньше, а по цене – дороже. Поэтому в очередной раз, проходя мимо до сих пор оставшейся возле нашего офиса вывески МТС, хочется ностальгировать по тем временам, когда операторы боролись между собой за клиентов, снижая цены и улучшая услуги, а не «лопались» от перенасыщения абонентами на рынке. Надежда одна, что скоро придет третий оператор, и тогда между всеми участниками отечественного рынка сотовых услуг усилится конкуренция.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+