27 Августа 2013, 18:56 510 ... Технологии
За 2 месяца работы электронного правительства в Узбекистане было подано более 700 заявок
1 сентября Единому порталу интерактивных государственных услуг (Единый портал) исполняется два месяца. Срок конечно небольшой, но уже можно сделать некоторые анализы и выводы относительно работы, как самого Портала, так и работы государственных органов с обращениями граждан. Так, на сегодняшний день количество отправленных через Единый портал обращений в госорганы превысило 700. Из них 511 (или 73%) завершены, то есть, по ним от государственных органов получены ответы.

Разработчики отмечают, что Единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются новые возможности и сервисы, повышается качество и уровень комфорта работы через Единый портал. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей Портала, проводятся учебные занятия и семинары. 

С целью совершенствования обратной связи и учета мнений пользователей о работе госорганов с обращениями недавно появилась новая возможность – дать комментарий к ответу на обращение. Для этого при просмотре ответа на обращение необходимо воспользоваться сервисом «Оценить».

Над выбором оценок ответа появится поле для ввода комментария к ответу, где можно ввести свой комментарий о том, почему Вы поставили данную оценку, что в данном ответе Вас не удовлетворяет или почему Вы считаете, что необходимо изменить подход на работу с обращениями граждан в данном госоргане.

Вместе с тем, анализ деятельности показывает, что для полноценной работы с Порталом необходимо определенное время. В частности, только 30% пользователей пока воспользовались возможностью оценки ответов, полученных от госорганов на свои обращения.

Материал подготовил:
Ильшат Мустафаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку