Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В 2014 году по предприятиям сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий поступило 4001 обращений, сообщила пресс-служба Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.
Так, в прошлом году в Госкомсвязи поступило 1608 обращений по качеству услуг в сфере телекоммуникаций (сотовая связь, городская, междугородняя и международная телефонная связь, Интернет, трансляция ТВ и радио), а в 2013 году этот показатель составил 1665 обращений.
Лучше дела обстоят в сфере почтовой связи. Здесь обращения сократились на 27,4%. В 2014 году поступило 2386 обращений, в 2013 году -3288 обращений.
В сфере распространения печати поступило 7 обращений, а в 2013 году было их было 2.
В целом, как отмечается в сообщении Госкомсязи, количество обращений граждан в комитет сократилось на 19,3 % по сравнению с поступившими обращениями в 2013 году.
Также в прошлом году со стороны Госкомсвязи были приняты дисциплинарные меры к 26 должностным лицам допустившим недостатки в работе с обращениями граждан.
Комментарии отсутствуют