Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Операторам выданы предписания в связи с неудовлетворительным состоянием предоставляемых услуг мобильной связи, сообщает infoCOM.UZ.
Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий по результатам проведенного радиомониторинга совместно с ГУП «Центр электромагнитной совместимости» и анализа ежемесячных отчетов по показателям качества, по простоям базовых станций предоставляемых операторами, в том числе по итогам рассмотрения поступивших жалоб выявила ряд нарушений.
В частности:
— несоответствие установленных норм показателей качества услуг мобильной связи;
— не обеспечение абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно;
— неудовлетворительное состояние по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения, в связи, с чем возникают жалобы со стороны жителей проживающих на указанных выше территориях.
Учитывая вышеуказанные факты нарушений, Инспекция направила предписания операторам мобильной связи: ИП ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell), ООО «Unitel» (торговая марка Beeline), ИП ООО «RWC» (торговая марка Perfectum) и АК «Узбектелеком» (филиал Uzmobile) о принятии соответствующих мер по приведению оказания услуг мобильной связи в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан.
Комментарии отсутствуют