Компания Ucell открыла обновленный офис в Джизаке
Технологии

Компания Ucell открыла обновленный офис в Джизаке

3763

4 мая, 2016 года в Джизаке открылся обновленный офис абонентского обслуживания. Об этом сообщил Пресс-офис Компании Ucell. Торжественная церемония объединила множество почетных гостей, абонентов и партнеров оператора, представителей СМИ.

Открытие обновленного офиса в Джизаке входит в проект компании по модернизации сети обслуживания абонентов. Проект предусматривает современный дизайн интерьеров, в нордическом стиле и с использованием экологических материалов, а также улучшенные стандарты обслуживания. Топ-менеджмент компании придерживается мнения, что в сервисном обслуживании важна каждая деталь – от стиля и удобства мебели, до профессиональных знаний и навыков сотрудников. Независимо в каком регионе находиться клиент компании, он достоин пользоваться лучшим – такова бизнес философия мобильного оператора. На сегодняшний день Компания Ucell насчитывает уже 23 собственных офисов, расположенных по всей стране, включая Джизак.


«В этом году мы успели порадовать наших абонентов многими новостями, — отметил Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell.— В основном все они касались наших ценовых предложений, расширения зоны покрытия, улучшения качества связи. Тем не менее, одним из главных приоритетов Ucell всегда был и остается качественный абонентский сервис. И мы рады встречать своих клиентах в уютных, современных офисах, по всему Узбекистану, и предлагать им полный спектр комплексных услуг».

В обновленном офисе, все абоненты Ucell могут заключить договор на предоставление услуг сотовой связи, подключить дополнительные сервисы, пополнить лицевой счет, воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся сотовой связи и обслуживания в Ucell. Другими словами, ни один посетитель не уйдет без интересующей информации или сервиса.

Бахтиёр Жураев, абонент Ucell поделился впечатлениями: «Я в течение 7 лет пользуюсь услугами Ucell. И меня радует, что эта компания никогда не стоит на месте. Постоянно запускает акции, дарит бонусы, делает добрые проекты для нас, жителей страны, наших детей. Мне нравится быть клиентом Ucell, еще по причине того, что интернет стал доступным. Пользуясь моментом, желаю Ucell-у расти и развиваться!».

На сегодняшний день в Джизакcкой области более 400 тысяч абонентов пользуются услугами Ucell, из них 30% клиентов являются пользователями мобильного интернета. Причина популярности оператора заключается в хорошем качестве связи– даже в далеких селах сеть Ucell работает стабильно.

Открытие офиса традиционно сопровождалось праздничной программой и памятными подарками абонентам компании в рамках конкурса «Подключись к Ucell и получи подарок». Кроме того, жители Джизака получили массу положительных эмоций.

Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливать антенны и расширять зону покрытия. Количество клиентов, которые используют интернет растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве интернет-услуг оператора. Сеть собственных офисов обслуживания абонентов, также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана.

Также в Джизаке работают 87 дилерских точек и 8 мобильных дилеров Компании Ucell.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+