6 Марта 2017, 14:27 8080 ... Технологии
Мининфоком Узбекистана вызывает огонь на себя

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Мининфоком Узбекистана готово взять на себя решение всех проблем граждан республики, связанных со сферами телекоммуникационных и почтовых услуг и сетью интернет.

Такая постановка вопроса возникла не случайно. Часто абоненты услуг связи обращаются сразу в виртуальную приемную Президента Узбекистана с жалобами по неполадкам телефонной связи, когда подобные проблемы можно оперативно устранять, обратившись в онлайн приемную АК “Узбектелеком” (www.uztelecom.uz), по телефону (+998-71) 244-34-43, а также по коротким номерам 1084 и 1086, специально действующим для оперативного реагирования на обращения абонентов.

Нередко, в виртуальные приемные главы государства обращаются абоненты услуг мобильной связи по мелким неполадкам мобильной связи, хотя известно, что все операторы мобильной связи имеют службы поддержки своих абонентов, работающие в круглосуточном режиме.

Виртуальную приемную имеет и АО “Узбекистон почтаси”, размещенную на сайте www.pochta.uz и службу «Телефон доверия» по номеру (+ 998-71) 233-62-34. Они действуют для принятия обращений и оперативного устранения возникающих проблем при оказании услуг почтовой связи населению.

Кроме того, в системе Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций действует Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, которая имеет онлайн приемную на своем сайте www.gis.uz и телефон доверия по всей республике. Номер республиканского телефона доверия (+ 998-71) 237-01-11. Инспекция является органом государственного надзора за выполнением и соблюдением хозяйствующими субъектами в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, и любой пользователь услуг данной сферы может обратиться с жалобой.

Обращения напрямую к субъекту, который оказывает ту или иную услугу в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий это способ более быстрого реагирования поставщиков услуг на возникшие у пользователей вопросов или проблем, так как поступившие обращения в вышестоящие инстанции могут занять определённое время для доведения поставщику услуг. Кроме того, обращение, правильно направленное именно в ту организацию, которая оказывает услугу, будет способствовать эффективному функционированию самих служб, которые работают с заявлениями граждан.

Конечно, если вопросы или проблемы не решаются службами самих поставщиков услуг, инспекцией или виртуальной приемной Мининфокома, у заявителя всегда имеется возможность обратиться в виртуальную приемную Президента Узбекистана, которая является самой высшей электронной системой, направленной на решение жизненно важных вопросов и проблем населения.

«Для более оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц, быстрого решения проблем, возникающих при оказании услуг населению и предпринимателям в сфере телекоммуникационных и почтовых услуг, в сети интернет по адресу www.murojaat.mitc.uz действует виртуальная приемная руководства Мининфокома. С начала года через эту систему было принято более 350 обращений. Анализ показывает, что большинство обращений касаются услуг интернета (32%), фиксированной связи (19%) мобильной связи (15%), почтовой связи (7%) и телерадиовещания (6%)», сообщает пресс-служба министерства.

Виртуальной приемной Мининфокома также можно воспользоваться посредством бесплатного телефонного звонка на специальный номер 0 800 200-41-07. Для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства и улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц, в структуре министерства создано новое подразделение – отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку