21 Июня 2013, 06:17 631 ... Технологии
Впервые в Узбекистане Ucell внедрил программу обучения дилеров
Впервые в истории сотовой связи в Узбекистане компания Ucell внедряет обучающую программу «Идеальный продавец» для дилеров и операторов категории MONO&ADV. Программа предполагает проведение мастер-классов для более чем 2 500 дилеров со всей республики. На первом этапе, который уже стартовал 17 июня и продлится до 26 июня включительно, обучение пройдут дилеры города Ташкента и Ташкентской области. Затем тренеры выедут в регионы. Целью обучающей программы является обучение дилеров Ucell даже в самых отдаленных уголках страны. 

По словам Умиды Зиямовой, специалиста по корпоративным коммуникациям Ucell, дилеры для сотового оператора являются важным звеном. Поскольку 90% абонентов подключается именно через дилеров. В связи с этим компания считает необходимым уделять им большое внимание. В ходе мастер-классов консультанты Ucell поделятся с дилерами европейским опытом, а также обучат навыкам эффективной коммуникации, что, в свою очередь, является залогом успешных продаж. 

Еще одним успехом представители пурпурного бренда назвали открытие новой, уже шестой в столице, дилерской моно-точки. Сотрудники компании отмечают, что очень важно, когда офис выполнен по всем гайдлайнам брендбука: единый стиль декора, мебели, формы обслуживающего персонала. По информации Умиды Зиямовой, в дальнейшем планируется открывать подобные офисы, отвечающие европейским стандартам, и в регионах. 

Открытие этого евро-офиса в центре Ташкента (ориентир: напротив «Ташкентленда», адрес: Амира Тимура,100) было приурочено к 5-летию работы пурпурного оператора в Узбекистане. Вот уже 5 лет Ucell работает в нашей стране. За эти годы оператор внедрил ряд новых сервисов, запустил скоростной мобильный интернет 3G в 360 городах и населенных пунктах, сделал мобильный интернет доступным во всех регионах республики. Начиная с января этого года по сегодняшний день Ucell установил 150 дополнительных базовых станций, что положительно отразилось на качестве связи, особенно в отдаленных районах. 

Умида Зиямова отметила, что ровно за год, с июня 2012 года, абонентская база Ucell увеличилась на 40% и сейчас составляет более 8 млн. человек. "Конечно, тогда операторы не ожидали такого наплыва абонентов. Мы работали с утра до позднего вечера, - рассказывает представитель компании, - мы выезжали в спальные районы, чтобы без очереди подключать пенсионеров, инвалидов и женщин с маленькими детьми. И мы выдержали. Мы постоянно устанавливаем дополнительное оборудование для улучшения качества связи, проводим мониторинг местности, проверяя качество сигнала. Кроме того в наш круглосуточный online call-центр поступают звонки от абонентов о том, что в той или иной местности слабый сигнал. Мы очень благодарны таким абонентам, поскольку эти звонки существенно облегчают нам работу, связанную с мониторингом. Компания и абоненты должны быть одной командой."

К 5-летию «пурпурного» на рынке Узбекистана представители компании обещают своим абонентам множество приятных сюрпризов и неожиданных подарков от Ucell.

Материал подготовил:
Нозим Исхаков
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку