Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекские журналисты в рамках ознакомительной поездки побывали в офисе Mail.Ru Group, в котором расположена штаб-квартира социальной сети «Одноклассники.ру».
Нужно отметить, что в 27-этажном бизнес-центре на сегодняшний день работает более трех тысяч сотрудников, которые заняты различными социальными сетями, включая «Одноклассники» и «ВКонтакте». Непосредственно сам офис OК, расположенный в здании Mail.Ru Group, производит впечатление суперсовременной платформы, способной реализовать самые передовые проекты.
Во время встречи с журналистами директор по развитию стратегических продуктов ОК Семен Боярский, а также руководитель пресс-службы ОК Сергей Томилов поделились «внутренней кухней» компании, рассказав про рекламу, бренды и в целом о проектах соцсети.
Напомним, что «Однокла́ссники» (OK.ru) — российская социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. На начало 2018 года сайт занимает третью позицию по популярности в Армении, четвёртую в России и Азербайджане, 27-ю — в мире.
Проект запущен 26 марта 2006 года. Что представляет сегодня сайт OK.ru - это более 70 млн посетителей в месяц; первая социальная сеть, которая запустила сервис денежных переводов между пользователями прямо внутри сети; 41 минуту в день проводят посетители на сайте.
Если рассматривать статистику по Узбекистану, то ежедневно соцсеть посещают в среднем 644 тысячи человек, месячная аудитория составляет в среднем 1,8 миллиона человек из Узбекистана, 74% из них мужчины, а 26% - женщины. Напомним, что наша страна занимает третье место в СНГ после Беларуси и Казахстана.
Также, в рамках встречи, представители ОК в качестве позитивного примера налаживания сотрудничества отметили Узбекистан: уровень коммуникации во всех каналах стал более открытым, и у «Одноклассников» появилась дорожная карта по работе с пресс-службой президента Узбекистана.
Комментарии отсутствуют