Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. GM Uzbekistan анонсировала обновление своего официального Telegram-бота, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на страницу компании в Facebook.
"Теперь узбекистанцы могут пользоваться ботом на двух языках – русском и узбекском, прослеживать статус заявки (модель, модификация, цвет) и статус подписанного договора", – отметили в компании.
Напомним, ранее компания анонсировала, что в Узбекистане полностью пересмотрят систему продажи автомобилей, которая позволит получать клиентам машину в день покупки, без всяких очередей и "шапок".
Сегодня дилер выполняет лишь функцию передаточного звена между заводом и клиентом. Он просто выдает договор и обеспечивает покупателя транспортным средством. А вся юридическая и финансовая ответственность лежит на заводе-производителе.
Если посмотреть на мировую практику, то там система продаж построена совсем иначе. Дилер выкупает машину у завода, она становится его собственностью. Чем быстрее он эту машину продаст, тем быстрее он обеспечит оборачиваемость своих средств и тем больше будет его заинтересованность в увеличении своего бизнеса. В Узбекистане же дилер просто отдает контракт и машину и получает при этом свою маржу в размере 3%.
@ лает, а Подробно.UZ идет: больше новостей на странице в Facebook.
Комментарии отсутствуют