9 Января 2013, 17:50 396 ... Технологии
Али Аган: «Мы готовы часто выезжать в регионы и выслушать каждого клиента»
Начиная с ноября прошедшего года Генеральный директор компании Ucell Али Аган начал деловую традицию по посещению руководством компании Ucell областей Узбекистана с целью непосредственного ознакомления с ситуацией на местах. Первая деловая поездка была в Ферганскую долину - Ферганскую, Андижанскую и Наманганские области, для личного ознакомления с деятельностью компании, с существующими проблемами и перспективами дальнейшего развития сотовой связи в данном регионе.

В ходе служебной поездки Али Аган встретился с представителями хокимиятов, с дилерами, с предпринимателями и абонентами компании. Такие поездки позволяют руководителям непосредственно ознакомиться с положением дел в подразделениях компании, с организацией работы дилерской сети, а также самому выслушать мнение абонентов, их замечания, пожелания.

«Мы здесь не для того, чтобы рекламировать услуги компании, хвалиться и убеждать. Нашей целью является узнать от дилеров компании о существующих проблемах и вместе найти пути их решения», - сказал Али Аган на встрече с региональными дилерами всех регионов.

Ucell уделяет большое внимание работе с абонентами в областях, ведётся постоянное увеличение зон покрытия, за прошлый год этот показатель вырос на 40 %, в настоящее время сетью охвачена практически вся территория республики. Одним из самых многочисленных и, что очень важно, густонаселённых регионов является Ферганская долина - здесь проживает более 8,5 млн человек. Именно поэтому деятельности Ucell в этом регионе отводится важная роль. Компания постоянно ведёт работы по улучшению качества связи, обслуживания клиентов, оптимизации базовых станций.

В ходе поездки Али Аган был приятно удивлён проведённой большой созидательной работе, ведущейся в регионах, о поступательном развитии всех отраслей хозяйства и важной роли сотовых компаний в создании современной многофункциональной коммуникационной системы. В свою очередь представители хокимиятов выразили готовность оказаться всяческую поддержку для развития бизнеса в Ферганской долине, основанную на государственных программах поддержки развития телекоммуникационной сферы. Али Аган поделился планами насчёт некоторых проектов, связанных с IT-технологиями, в частности дальнейшее развитие мобильного банкинга, новыми инновационными проектами, которые будут внедряться компанией в регионах.
  
«Мы изучаем специфику каждого региона Узбекистана, и наши бизнес-цели будут основываться на специфичном и уникальном подходе к каждому региону. Для этого я лично совершаю поездки и хочу убедиться, что стратегия TeliaSonera быть международным брендом, но действовать как локальная компания является правильной, и позитивно воспринимается населением регионов», - прокомментировал свою цель генеральный директор Ucell на встречах с представителями хокимиятов. 

Отдельной темой поездки руководства компании Ucell стало развитие дилерской сети. Была выражена большая благодарность всем дилерам, работающим в регионах республики, за их приверженность к бренду, их нелёгкий труд и результаты, показанные в прошедшем году. Али Аган пообещал, что условия работы для всех партнёров компании в ближайшие полгода заметно улучшатся, в настоящее время пересматривается система материального поощрения для дилеров, их техническое переоснащение, обеспечение scratch-картами (ЭКО Карты) в достаточном количестве собственные офисы Ucell, также упрощение процедур, связанных с переоформлением номеров. 

Во время этой поездки был открыт новый дилерский офис компании в городе Коканд, а также переоформлен под новый брэнд и предоставлен для эксплуатации официальный офис Ucell по адресу улица Истиклол, 32. 

Помимо деловой части поездок, Али Аганом были озвучены такие идеи, как проведение спортивных мероприятий среди работников сферы телекоммуникаций, возможность получения практических навыков у студентов ВУЗов, участие компании в проектах по развитию экологического туризма.

На встречи с работниками компании в регионов Али Аган сказал: «Близкое знакомство топ-менеджеров с проблемами приведёт к тому, что будут приниматься более оперативные и самое главное правильные решения. Обещаю, что такие поездки будут производиться теперь постоянно».

В ближайшем будущем г-н Али Аган планирует произвести такие поездки в Самаркандскую, Навоийскую и Бухарскую области. 
  
О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку