«Ucell» предлагает новые возможности для дилеров
Технологии

«Ucell» предлагает новые возможности для дилеров

2785
Современный бизнес немыслим без эффективных партнерских связей. «Скажи мне, кто твой партнер, и я скажу, кто ты», – так можно перефразировать известную поговорку применительно к реалиям деловых отношений. Вопрос налаживания партнерских и дилерских связей приобретает особенную актуальность, когда речь заходит о высокотехнологичных компаниях, к которым относятся, несомненно, провайдеры сотовой связи. Поэтому мы решили встретиться с директором департамента продаж «Ucell» Эльчином Жабаровым и попросить его ответить на некоторые наши вопросы. 

- Дилерская сеть «Ucell» создавалась долго и тщательно. Как вы оцениваете роль дилеров в успехе вашей компании?

- Конечно, специфика нашей работы напрямую связана с дилерами. Невозможно создавать крупные офисы в каждом населенном пункте республики, да это и не нужно. Дилеры, обладающие высокой мобильностью и знанием реалий местного рынка, способны выполнять огромный объем работы по продвижению бренда, делать нас привлекательными на рынке сотовой связи. Нам остается лишь поддерживать со своей стороны лояльность и мотивацию дилеров. Надеюсь, нам это удается, ведь на сегодняшний день с компанией успешно работают 2500 дилеров по всей республике. 

- На одной из недавних пресс-конференций сообщалось о проекте под названием «Мобильный дилер». Не могли бы вы подробнее рассказать об этом проекте?

- Проект «Мобильный дилер» специально разработан для расширения возможностей дилеров. Представьте себе специально оборудованный автомобиль, передвижную витрину или мобильный прилавок, с помощью которых можно быстро и оперативно обслуживать абонентов прямо на улице, не заставляя их метаться по городу в поисках ближайшего офиса или стационарного дилерского пункта. Мобильный дилер незаменим в тех районах, в которых пока нет офиса или стационарной дилерской точки компании. Привлекательная возможность для потенциальных абонентов, не правда ли? Проект призван служить привлечению новых абонентов, более полному охвату регионов, повышению имиджа бренда «Ucell». Клиент такого передвижного пункта ни в чем не почувствует себя ущемленным, ведь спецавтомобили оснащаются копировальной техникой, принтером, компьютером с выходом в Интернет, мобильным кассовым аппаратом, а это способствует удобному и быстрому обслуживанию абонентов. 

- А что еще нового вы предлагаете для дилеров?

- Возможно, вы уже слышали о нашем новейшем предложении для дилеров – Программе «Ucell+», запущенной в начале июля 2012 года. Мы создали ее с целью эффективного развития сети дилерских пунктов продаж с предоставлением абонентам компании дополнительных услуг, таких как замена сим-карт. Как известно, на сегодняшний день данная услуга доступна только в собственных офисах продаж. Однако департамент продаж совместно с департаментом абонентского обслуживания решили предоставить возможность ограниченному количеству дилеров, работающих в отдаленных районах, реализовывать услугу замены сим-карт самостоятельно. На первом этапе данная услуга будет доступна в Ангрене, Янгиюле, Ахангаране, Бекабаде, затем мы распространим приобретенный опыт на другие области и районы страны. 

- А как обстоит дело с полюбившимися конкурсами для дилеров?

- Конкурсы – прекрасное средство мотивации, и мы не собираемся от них отказываться. В настоящее время департамент продаж проводит на регулярной основе конкурсы «Лучший дилер по сдаче отчетов» и «Лучший оператор». По итогам квартала определяются кандидаты для участия, затем из них путем справедливого отбора выбираются лучшие и награждаются ценными призами и сувенирной продукцией компании. 

Одним из наиболее значимых и традиционных конкурсов является также конкурс «Лучший дилер». Для тех партнеров, кто внес в развитие бизнеса компании в течение определенного периода времени наиболее значимый вклад, мы организуем престижный зарубежный тур. Так, на протяжении последних трех лет лучшие дилеры имели возможность посетить такие страны, как Турция (Анталья), ОАЭ (Дубаи) и Малайзия. Скажу по секрету, что в этом году мы также планируем поездку в одну из наиболее экзотических стран мира. 

Департамент продаж постоянно разрабатывает мотивационные программы для дилеров, что делает нас привлекательными партнерами для дилеров. Еще один конкурс, который мы недавно запустили для дилеров – это фотоконкурс «Я люблю Ucell». Его условия просты: любой дилер может отправить нам свои оригинальные фотографии с привязкой к «Ucell». По итогам конкурса авторы лучших фотографий будут награждены ценными подарками. 

Кроме этого, в этом году мы приготовили для дилеров в качестве поощрения несколько приятных сюрпризов! Так что пусть наши дилеры работают, продают и зарабатывают! 

- Как вы поддерживаете связь с вашими дилерами? Вы встречаетесь с ними только во время специальных визитов или проверок?

- Нет, конечно, мы работаем с дилерами в очень тесном и постоянном контакте. Здесь у нас есть свои «ноу-хау», которыми можно гордиться. В частности, разработанная нами Программа «CRM» – уникальный проект, который был создан и внедрен в мае 2011 года благодаря сотрудникам департамента продаж «Ucell». На сегодняшний день данная программа дает возможность увидеть любую дилерскую точку, позволяет в режиме автоматической настройки поздравлять дилеров с днем рождения и другими праздниками, наблюдать за активностью работы дилеров, узнавать о наличии нарушений, количестве подключений и многом другом. Мы будем и дальше работать для расширения функций «CRM», возможности которой позволяют нам объединять многотысячную армию дилеров в единую базу. 

Хочу особо отметить, что все перечисленные мной разработки не имеют аналогов и являются уникальными в Узбекистане. Мы также создали специально для дилеров группу «Ucell Dealer» в популярной социальной сети «Facebook». Группа позволяет общаться дилерам из разных уголков страны друг с другом, а также с сотрудниками компании, быть в курсе всех последних новостей, делиться своими достижениями и успехами, радостями и проблемами. Лояльные дилеры посвящают нам стихи и размещают их на нашей странице. Очень приятно получать позитивный отклик от наших дилеров, чувствовать их настрой и стремление к общению. Дилеры – это наша семья, и успех «Ucell» в большой степени зависит именно от них.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+