5 Ноября 2012, 17:16 295 ... Технологии
Ucell – один из лидеров маркетинга, рекламы и PR в Узбекистане
Известный мобильный оператор Ucell, принадлежащий Шведско-Финской компании TeliaSonera, стал Генеральным партнёром Первого Ташкентского международного форума «Маркетинг, Реклама и PR, который проходит в Ташкенте 5-6 ноября текущего года. Мероприятия такого широкого охвата тематики, затрагивающий инновации, опыт и достижения практического маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций проводится в республике впервые. 

Основными приоритетными направлениями в деятельности Компании Ucell всегда были инновационность, первопроходство, стремление к постоянному повышению качества и количества предлагаемых услуг, а также высокая социальная активность. Участие в качестве Генерального партнёра на данном Форуме является ещё одним подтверждением лидерских качеств пурпурного бренда. В своем обращении Директор департамента Маркетинга Ucell, Хикматулла Насриддинходжаев выразил глубокое удовлетворение, тому что компания Ucell стала генеральным партнёром Форума, собравшего представителей самых успешных международных и отечественных брендов. Любой уважающий себя бренд всегда должен заботиться о поддержании своего высокого делового имиджа, поэтому подобные мероприятия – это ещё одна возможность заявить о себе своим клиентам, партнёрам и широкой общественности.

Несомненно, что причиной того, что Ucell в настоящее время стал лидером рынка сотовой связи стала продуманная маркетинговая стратегия компании, позволившей завоевать у миллионов жителей Узбекистана доверие, уважение и любовь. Поэтому такой компании как Ucell, являющейся частью групп компании TeliaSonera, есть чем поделиться и передать опыт. На Форуме с докладом на тему «Эффективный менеджмент международных брендов и стратегические вызовы для международных брендов в местных рынках» выступила Аннэт вон Коскулл - Вице-Президент по коммерческим проектам TeliaSonera Eurasia (Швеция). TeliaSonera компания, которая может гордиться своей более чем вековой историей, своими традициями, достижениями и своим брендом, который известен сейчас в нескольких десятков стран мира, от северных морей Европы до заоблачных высот Тибета. Мастер-класс от ведущего маркетолога компании был очень содержателен и интересен. В нем шла речь о важности ребрендинга, качеств услуг, и естественно о желаниях клиента. «Бренд должен быть видимым, сильным, доступным и добрым», - комментирует свое выступление Аннэт вон Коскулл.

Подобные мероприятия необходимы для заимствования опыта мировых компаний, обмена информацией и мнениями, возможностью формирования новых деловых связей с потенциальными партнёрами. Ведущая роль на Форуме Ucell в качестве генерального партнёра на Первом Ташкентском международном форуме «Маркетинг, Реклама и PR» в очередной раз позволило продемонстрировать высокий уровень надёжности и деловой престиж мирового бренда TeliaSonera. 

О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.

О ИА «UzReport»

Информационное агентство «UzReport» осуществляет свою деятельность с 1999 года. ИА «UzReport» обладает следующими информационными ресурсами:

www.UzReport.com – лидирующий интернет-портал Узбекистана, который аккумулирует и ежедневно публикует новости из разных сфер политической, экономической и культурной жизни Узбекистана. На страницах портала содержится информация о банках, биржах, страховании, рынке ценных бумаг, об объявленных в Республике тендерах и аукционах, о проводимых выставках, форумах и др. Портал публикует новости в трехъязычной ленте, аналитические материалы об экономическом развитии Узбекистана, а также имеет соглашения о взаимной поставке информации с ведущими национальными и международными информационными агентствами.

Телепроект «Business Report» - новостная бизнес-телепередача на канале «NTT» с выходом ежедневно по будням, освещающая новости политической, экономической и культурной сфер жизни. 

Кроме того, ИА «UzReport» реализует комплексные предложения по размещению рекламы (видеороликов) на центральных телеканалах Узбекистана и на студиях кабельного телевидения Ташкента, осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций, составление аналитических отчетов по исследованиям медиа-рынка и другие услуги.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку