Новый Мах от Ucell для каждого дня
Технологии

Новый Мах от Ucell для каждого дня

1940
Компания Ucell специально для своих абонентов запускаетежедневные интернет-пакеты Max. Теперь каждый абонент сможет сам определить необходимый объём интернета в день и этим сэкономить свои средства до 5 раз. 
  
Ucell с 05 декабря 2012 г. по 15 января 2013 г. проводит акцию, по условиям которой абоненты компании смогут пользоваться интернет-пакетами и ежедневно получать необходимый объём мегабайт. Главным преимуществом ежедневных пакетов является то, что весь неизрасходованный трафик сохраняется, прибавляется к объему трафика следующего дня до тех пор, пока сервис не будет деактивирован. 

“Наша цель – идти навстречу нашим абонентам, которые используют Интернет для передачи данных, и ежедневные интернет-пакеты являются наилучшей отправной точкой для этого. Если человек не желает платить большие суммы за ежемесячные Max-пакеты, в этом случае Ucell предлагает им возможность платить за каждый день по мере надобности, при этом сохранить остатки. Использование Интернет-пакетов поможет сэкономить больше денег на использование передачи данных от 5 до 20 раз, таким образом, это чрезвычайно эффективно для абонентов”, - сказал Даврон Азизов, глава департамента по корпоративным связям Ucell.

Для приобретения в день 2 мВ достаточно приобрести пакет «Ежедневный Max 2» за $0.05, набрав для активации пакета*666*1*1#, а для приобретения 5 мB достаточно всего $0.10 подключив с помощью USSD команды *666*2*1# пакет «Ежедневный Max 5».Проверить трафик можно набрав *666*4#.

При подключении данной услуги необходимо соблюдение следующих условий:

• Активация данных пакетов возможна только для абонентов системы Prepaid;

• МБ включенные в пакет назначаются только после снятия полной суммы с абонентской платы;

• Если на счету абонента недостаточно средств в момент снятия абонентской платы, мегабайты не начислятся; 
  
• Весь начисленный, но неизрасходованный трафик накапливается, пока услуга не будет отключена или не закончится срок действия данной акции; 

• Активация ежедневных интернет-пакетов не возможна в случае, если абонент подключил себе услуги: «Все в одном», «Безлимитные Одноклассники», «Три в одном», «Безлимитный Мой мир», «Безлимитный Facebook», «Безлимитный ВКонтакте», «Безлимитный Mail.ru Agent», ежедневные интернет-пакеты, «Родительский контроль» и наоборот соответственно;

• Воспользоваться включёнными в пакет мегабайтами можно только в активном статусе.

Подробно можно ознакомиться на сайте: www.ucell.uz или www.facebook.com/ucell

О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+