Ucell предоставляет для своих абонентов онлайн поддержку
Технологии

Ucell предоставляет для своих абонентов онлайн поддержку

3054
Оператор мобильной связи Ucell предоставляет своим абонентам онлайн поддержку.

Теперь абоненты Ucell имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы на едином портале. 

Портал состоит из следующих разделов, которые все очень удобно размещены в одном окне. Первый раздел – это «Профиль абонента» - раздел, содержащий информацию о тарифе, дате подключения, перечень подключенных услуг, а также сведения о балансе.

Следующий раздел «База знаний» – раздел, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел поможет абоненту найти решения различных ситуаций, начиная от способов оплаты, до переоформления, утери аппарата и SIM-карт. И наконец, ещё один раздел “Вопросы”, или «Online Call Center», который предназначен для того, чтобы задать вопрос оператору Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ.

Данная услуга доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid). Адрес услуги "Онлайн поддержка" доступен по ссылке: online.ucell.uz. 

Использование ресурсов раздела «База знаний» бесплатно, а стоимость одного успешно обработанного запроса оператору Компании составляет 0,15$. «Online Call Center» доступен с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю. 

«Мы постоянно заботимся об абонентах и готовы постоянно предоставлять всё новые и новые удобства при использовании услуг Ucell, - комментирует услуги нового справочного портала поддержки Даврон Азизов, Глава отдела Корпоративных связей Ucell. – Мы готовы предоставить для наших абонентов помощь и консультации специалистов Ucell разного уровня вплоть до руководителей, до полного и правильного решения проблемы абонента». 

Главной целью портала является более полное удовлетворение абонентов в получения ответов на свои вопросы, связанные с предоставлением услуг Ucell.

О ТМ «Uсell»

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+