16 Декабря 2017, 09:38 3905 ... Технологии
В Узбекистане запустили уникальный функционал для решения проблем, возникающих у банков

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Ассоциация банков Узбекистана впервые в истории страны запустила уникальный функционал для решения проблемных вопросов в банковской сфере. Им смогут воспользоваться все без исключения коммерческие банки страны на новой адаптивной версии сайта ассоциации, разработанного одной из ведущих отечественных компаний Pixelcraft.

Функционал интегрирован в раздел «Интерактивные услуги», где пользователь сможет отправить три вида обращений, подать заявку на получение архивной справки о подтверждении стажа работы, а представители коммерческих банков — решить все свои проблемные вопросы.

Корреспондент АН Podrobno.uz протестировал созданные возможности вместе с представителем одного из ведущих отечественных банков. По его словам, впервые в стране у банковского сектора появился вполне реальный шанс решать все возникающие вопросы в режиме реального времени.

"На сайте очень удобный функционал. Он интуитивно понятный, даже у обычного пользователя не возникает проблем с навигацией и нахождением нужных разделов. Также он легкий для восприятия, выполнен в светлой цветовой гамме и содержит достаточное количество интерактивных элементов, помогающих пользователю комфортно ориентироваться и результативно использовать представленные возможности", – отметил он.     

Важно сказать, что раздел по обращениям коммерческих банков закрыт для случайных посетителей, доступ к нему предоставляется только после прохождения авторизации (сайт интегрирован с Единой информационной системой идентификации пользователей Esi.uz.и Системой идентификации id.uz). Необходимо отметить, что безопасность работы, как на сайте в целом, так и в разделе для коммерческих банков, обеспечивается работой модуля проактивной защиты, включающим несколько уровней защиты от большинства известных атак на веб-приложения.


После авторизации ответственный представитель банка получает доступ к персональному кабинету, в котором он может отправлять обращения по представленным категориям, а также в любой момент сможет получить доступ ко всем поданным им обращениям и воспользоваться функционалом раздела «Вопрос-ответ» по специализированным вопросам для банков.

В персональном кабинете представителя банка доступна информация по всем отправленным обращениями, включая следующие данные:

  • Тип обращения
  • Заголовок и текст обращения
  • Статус обращения
  • Дата обращения
  • Ответ представителя Ассоциации
  • Ответ Регулятора в сфере банковской деятельности
  • Дата ответа

Каждый раз при изменении статуса обращения, на указанный адрес электронной почты представителя банка направляется уведомление, что является дополнительным удобством использования данного сервиса.

Для ответственных сотрудников Ассоциации разработан модуль по обработке поступающих обращений от коммерческих банков. Все обращения, которые поступают из специальной формы, можно распечатать в формате .doc и .pdf, а также прикрепить расширенный ответ о решении Ассоциации или Регулятора по поступающему вопросу.

В разделе «Интерактивные услуги» пользователям также предоставляется возможность отправить запрос на подтверждение стажа работы и получение архивной справки. Сделать это можно в разделе «Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы», заполнив небольшую форму, со всеми необходимыми данными для дальнейшей обработки.

На сайте также функционирует онлайн-чат, для максимально быстрого решения вопросов, возникающих у посетителей веб-сайта. Вам нужно просто открыть форму и отправить сообщение, которое незамедлительно будет получено и обработано оператором Ассоциации.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.  

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку