29 Июля 2015, 08:48 1962 ... Мир
GM вложит $5 млрд. в новую линейку автомобилей для развивающихся стран
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. GM строит планы по захвату рынков развивающихся стран. Совместно с китайской компанией SAIC автоконцерн разрабатывает специальную линейку автомобилей, которые будут выпускаться под брендом Chevrolet. 

General Motors создаст линейку автомобилей для развивающихся стран. Об этом сообщает газета The Financial Times. Новые машины будут выпускаться совместно с китайской компанией SAIC. Производство будет базироваться не только в Китае, но и в Бразилии, Индии и Мексике. Автомобили будут выпускаться под брендом Chevrolet. Инвестиции в производство составят около $5 млрд. Производство на рынках развивающихся стран позволит компании снизить издержки, отметил исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

«В этих странах достаточно большой объем рынка бюджетных автомобилей. Чтобы выпускать бюджетный автомобиль и конкурировать в этом сегменте, должны быть низкие издержки, а низкие издержки возможны при больших объемах производства. Поэтому они и говорят о рынках Китая, Индии и Бразилии, это очень большие рынки. Думаю, что это не самый низший ценовой сегмент, и будет конкуренция с местными производителями, особенно в Китае, и конкуренция с мировыми брендами, которые там имеют свои производства», – отметил Удалов.

General Motors не собирается поставлять машины новой линейки в США или Европу. Скорее всего, эти автомобили будут низкого качества и не устроят развитые страны, считает независимый автоэксперт Сергей Асланян.

«То позорище, которое они сейчас создадут для китайцев, показывать в Европе, тем более, в Америке, недопустимо. У них был великолепный провал с Chevrolet Malibu. Это была корейская машина, она была сделана по остаточному принципу: давайте сэкономим на всем и будем продавать так, будто это настоящий американец. Если блестит и называется Made in USA, то мы это берем, даже в три конца. Китайцы это будут брать в диких количествах. Прибыль, естественно, капает в Америку. GM через какое-то время к нам придет под флагом рентабельности, при этом он будет лукав и в тот момент, когда вернется, и сейчас, когда говорит, что это нерентабельно», – пояснил Асланян.

По данным The Financial Times, в General Motors рассчитывают, что, начиная с 2019 года, машины новой линейки заменят автомобили B- и С-класса, которые сейчас продаются в развивающихся странах. К концу 2030 года концерн планирует нарастить продажи новых моделей до 2 млн в год.
Материал подготовил:
Темир Исаев/Коммерсант
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку