С 25 по 30 апреля столичная публика сможет увидеть оперы «Травиата» Верди, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Севильский цирюльник» Россини и «Богема» Дж. Пуччини.
Как отметил, директор Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои Бахтияр Якубов - «Это уже стало хорошей традицией проводить весной подобные международные форумы. В этот раз к нам приедут гости из Италии и Беларуси с 4 спектаклями».
Говоря подробнее о театре, отметим, что ГАБТ является единственным Большим театром на всей территории Центральной и Юго-Восточной Азии.
Строительство здания театра было начато в 1939 году, однако в 1942 году оно было прервано ввиду трудностей, связанных с военным временем. В 1944 году стройка была расконсервирована, и работы были продолжены. В ноябре 1945 года в Ташкент были депортированы японские военнопленные из Квантунской армии. Они приняли участие в завершающем этапе работ по строительству театра.
Архитектор сооружения - А.В. Щусев. По замыслу автора проекта каждое боковое фойе, которых в театре 6 - стало иметь характер архитектурного декора, присущий той или иной области Узбекистана. Свой стиль, свои особенности имеют Ташкентский зал, Бухарский зал, Хорезмский зал, Самаркандский зал, Ферганский зал и Термезский зал.
В новом здании труппа ГАБТа начала работу в ноябре 1947 года. Отметим, что после окончания строительства театра по предложению академика А.В.Щусева был поставлен фонтан перед его порталом, что завершило создание архитектурного ансамбля.
Как отметил, директор Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои Бахтияр Якубов - «Это уже стало хорошей традицией проводить весной подобные международные форумы. В этот раз к нам приедут гости из Италии и Беларуси с 4 спектаклями».
Говоря подробнее о театре, отметим, что ГАБТ является единственным Большим театром на всей территории Центральной и Юго-Восточной Азии.
Строительство здания театра было начато в 1939 году, однако в 1942 году оно было прервано ввиду трудностей, связанных с военным временем. В 1944 году стройка была расконсервирована, и работы были продолжены. В ноябре 1945 года в Ташкент были депортированы японские военнопленные из Квантунской армии. Они приняли участие в завершающем этапе работ по строительству театра.
Архитектор сооружения - А.В. Щусев. По замыслу автора проекта каждое боковое фойе, которых в театре 6 - стало иметь характер архитектурного декора, присущий той или иной области Узбекистана. Свой стиль, свои особенности имеют Ташкентский зал, Бухарский зал, Хорезмский зал, Самаркандский зал, Ферганский зал и Термезский зал.
В новом здании труппа ГАБТа начала работу в ноябре 1947 года. Отметим, что после окончания строительства театра по предложению академика А.В.Щусева был поставлен фонтан перед его порталом, что завершило создание архитектурного ансамбля.
Комментарии отсутствуют