Журналисты Podrobno.uz подготовят специальный фотообзор нового самолета НАК.
Напомним, что до конца этого года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получит еще пять А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154.
Сегодня национальная авиакомпания ведет серьезную работу по расширению своего авиапарка. В частности, «Узбекистон хаво йуллари» заключила контракты с компанией «Боинг» (США) на приобретение четырех самолетов «Боинг-767-300ER» и двух самолетов «Боинг-787-800», с «Эйрбас Индастри» (Европейский союз) - десяти самолетов «А-320-200», а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для указанных самолетов.
За счет собственных средств компания уже частично оплатила авансовые платежи за самолеты компании «Боинг» в размере 11,3 млн. долларов и компании «Эйрбас Индастри» в размере 12,8 млн. долларов.
Общая стоимость 6 приобретаемых самолетов и запасного двигателя к ним составила более 277 млн. долларов. В текущем году компания освоит по проекту около 214 млн. долларов. Из них 19,31 млн. долларов составят собственные средства, 79,85 млн. долларов – средства Фонда реконструкции и развития Узбекистана и 115 млн. долларов – кредиты банков.
Отметим, что Аэробус А-320 является лайнером для авиалиний малой и средней протяженности с вместимостью в 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
Крейсерская скорость самолета составляет 853 км/ч, максимальная взлетная масса - 73500 кг, максимальная высота полета - 10668 м, дальность полета до 3717 км.
Сегодня в авиапарке НАК насчитывается 7 различных типов самолетов: Боинг 757-200, Боинг 767-300-ER, A 310-300, RJ85, Ту-154, Ил 114 -100 и Ил 76-ТД.
Напомним, что до конца этого года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получит еще пять А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154.
Сегодня национальная авиакомпания ведет серьезную работу по расширению своего авиапарка. В частности, «Узбекистон хаво йуллари» заключила контракты с компанией «Боинг» (США) на приобретение четырех самолетов «Боинг-767-300ER» и двух самолетов «Боинг-787-800», с «Эйрбас Индастри» (Европейский союз) - десяти самолетов «А-320-200», а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для указанных самолетов.
За счет собственных средств компания уже частично оплатила авансовые платежи за самолеты компании «Боинг» в размере 11,3 млн. долларов и компании «Эйрбас Индастри» в размере 12,8 млн. долларов.
Общая стоимость 6 приобретаемых самолетов и запасного двигателя к ним составила более 277 млн. долларов. В текущем году компания освоит по проекту около 214 млн. долларов. Из них 19,31 млн. долларов составят собственные средства, 79,85 млн. долларов – средства Фонда реконструкции и развития Узбекистана и 115 млн. долларов – кредиты банков.
Отметим, что Аэробус А-320 является лайнером для авиалиний малой и средней протяженности с вместимостью в 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
Крейсерская скорость самолета составляет 853 км/ч, максимальная взлетная масса - 73500 кг, максимальная высота полета - 10668 м, дальность полета до 3717 км.
Сегодня в авиапарке НАК насчитывается 7 различных типов самолетов: Боинг 757-200, Боинг 767-300-ER, A 310-300, RJ85, Ту-154, Ил 114 -100 и Ил 76-ТД.
Комментарии отсутствуют