Отличительными особенностями автобуса, который будет построен на базе шасси Isuzu «700P» станут более мощный и современный двигатель, отвечающий стандартам Euro3, Euro4 и Euro5, а также высокая комфортность. Для этого в конструкции автобуса будет применена пневматическая задняя подвеска и предполагается активное использование новых видов сплавов.
Автобус планируется экспортировать в страны СНГ, в том числе в Россию, при этом особое внимание уделяется его конструкции и соответствию международным стандартам.
По оценкам специалистов завода модель автобуса на основе шасси Isuzu «700P» будет выступать в качестве главного конкурента автобусов выпускаемых на заводе ПАЗ (Павловский автобусный завод), причем даже с более высокими показателями.
Что касается второго проекта, то он будет направлен на усовершенствование конструкции собственной модели завода– 8-метрового автобуса LE60.
Сейчас на предприятии установлено самое современное и уникальное оборудование: многотонные прессы и автоматические установки. Координатно-вырубной пресс с цифровым программным управлением немецкого производства позволяет изготовлять более 1500 видов деталей автобусов и грузовиков, что позволило отказаться от штамповой оснастки.
Высокоточные гибочные прессы, установки для плазменной резки, универсальные станки производства «BOSH», «ASENMANN», «GOEMA», «TRUMATIC» и других ведущих компаний Германии, Японии, Италии, Австрии, Англии стали неотъемлемой частью производственного процесса. Для окрашивания продукции в различные цвета на заводе действует высокотехнологичная камера окраски для автомашин.
Кроме того, в лаборатории завода установлена новейшая разрывная машина. С ее помощью специалисты проверяют прочность, пластичность, относительное растяжение металла, применяемого в изготовлении кузовов для продукции завода. Данное устройство позволяет контролировать качество металла и прочность сварочных швов. Благодаря специальному микроскопу можно детально рассмотреть микроструктуру металла при увеличении в 500 гранн.
Напомним, что Самаркандский автомобильный завод был образован в ноябре 2006 года на базе узбеко-турецкого «СамКочавто». Завод выпускает автобусы на базе шасси Isuzu. В 2008 году было выпущено 1556 автобусов, в 2009 году – 1317 автобусов.
В сентябре прошлого года завод объявил о создании прототипа восьмиметрового низкопольного (low-entry) автобуса модели SamAuto LE 60. Автобус соответствует стандартам Евро-3 и 4 с возможностью поднятия экологического уровня до Евро-5.
Помимо этого, в Узбекистане, начиная с сентября 2010 года, начнется выпуск городских, междугородних, туристических автобусов и мидибусов под маркой Mercedes-Benz.
Планируется, что ежегодно будет выпускаться до 600 автобусов различных типов стандарта Euro 3, который вступил в силу в Узбекистане с января текущего года.
На сегодняшний день немецкий концерн продал в Ташкенте около 1000 автобусов. Все эти автобусы принадлежат к классу Mercedes-Benz Conecto, с длинной свыше 12 метров и грузоподъемностью более 8 тонн.
Автобус планируется экспортировать в страны СНГ, в том числе в Россию, при этом особое внимание уделяется его конструкции и соответствию международным стандартам.
По оценкам специалистов завода модель автобуса на основе шасси Isuzu «700P» будет выступать в качестве главного конкурента автобусов выпускаемых на заводе ПАЗ (Павловский автобусный завод), причем даже с более высокими показателями.
Что касается второго проекта, то он будет направлен на усовершенствование конструкции собственной модели завода– 8-метрового автобуса LE60.
Сейчас на предприятии установлено самое современное и уникальное оборудование: многотонные прессы и автоматические установки. Координатно-вырубной пресс с цифровым программным управлением немецкого производства позволяет изготовлять более 1500 видов деталей автобусов и грузовиков, что позволило отказаться от штамповой оснастки.
Высокоточные гибочные прессы, установки для плазменной резки, универсальные станки производства «BOSH», «ASENMANN», «GOEMA», «TRUMATIC» и других ведущих компаний Германии, Японии, Италии, Австрии, Англии стали неотъемлемой частью производственного процесса. Для окрашивания продукции в различные цвета на заводе действует высокотехнологичная камера окраски для автомашин.
Кроме того, в лаборатории завода установлена новейшая разрывная машина. С ее помощью специалисты проверяют прочность, пластичность, относительное растяжение металла, применяемого в изготовлении кузовов для продукции завода. Данное устройство позволяет контролировать качество металла и прочность сварочных швов. Благодаря специальному микроскопу можно детально рассмотреть микроструктуру металла при увеличении в 500 гранн.
Напомним, что Самаркандский автомобильный завод был образован в ноябре 2006 года на базе узбеко-турецкого «СамКочавто». Завод выпускает автобусы на базе шасси Isuzu. В 2008 году было выпущено 1556 автобусов, в 2009 году – 1317 автобусов.
В сентябре прошлого года завод объявил о создании прототипа восьмиметрового низкопольного (low-entry) автобуса модели SamAuto LE 60. Автобус соответствует стандартам Евро-3 и 4 с возможностью поднятия экологического уровня до Евро-5.
Помимо этого, в Узбекистане, начиная с сентября 2010 года, начнется выпуск городских, междугородних, туристических автобусов и мидибусов под маркой Mercedes-Benz.
Планируется, что ежегодно будет выпускаться до 600 автобусов различных типов стандарта Euro 3, который вступил в силу в Узбекистане с января текущего года.
На сегодняшний день немецкий концерн продал в Ташкенте около 1000 автобусов. Все эти автобусы принадлежат к классу Mercedes-Benz Conecto, с длинной свыше 12 метров и грузоподъемностью более 8 тонн.
Комментарии отсутствуют