27 Июня 2018, 17:33 2870 ... Экономика
Alstom презентовала первый грузовой локомотив для Азербайджана: скоро такие могут появиться и в Узбекистане

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Французская машиностроительная компания Alstom в среду презентовала свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для Азербайджанских железных дорог.

Мероприятие состоялось на заводе "Электровоз құрастыру зауыты", который находится в Специальной экономической зоне "Астана" в Казахстане. На совместном предприятии, 50% акций которого принадлежат компании Alstom, уже произвели 40 локомотивов для эксплуатации на казахстанских железных дорогах.

Как сообщили корреспонденту Podrobno.uz представители Alstom, компания сейчас готовится к выходу на рынок Узбекистана и планирует поставлять в республику свои современные локомотивы.

"Мы рассматриваем несколько возможных проектов в Узбекистане, который обладает серьёзными перспективами, как в плане поставок новой техники, так и по обслуживанию действующего парка", – отметил представитель французской компании.


Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который заключен с Азербайджанскими железными дорогами в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.

"Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги. Самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль", – сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.


AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных азербайджанской стороной.

Локомотив имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C.

Благодаря своей модульной конструкции он требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в Telegram и "Одноклассниках"

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

17 Февраля 2019, 11:29

Кто виноват и что делать: в хокимияте рассказали о проблеме сносов и неправильности демонтажа домов с жильцами

17 Февраля 2019, 10:04

Замхокима о сносе Полкушки: эти дома могут не выдержать 4-5-балльное землетрясение. Детали

17 Февраля 2019, 08:48

Депутат о сносах в Ташкенте: необходимо разработать прозрачные и понятные правила

16 Февраля 2019, 22:54

В Ташкенте в этом году построят порядка 14 новых станций метро

16 Февраля 2019, 22:06

Генплан Ташкента разрабатывают британцы, китайцы и турки: его представят общественности в апреле

16 Февраля 2019, 21:35

Центр Ташкента расчистят от производства

Популярное

11 Февраля 2019, 14:58

Стала известна точная причина освобождения главы СГБ от должности

11 Февраля 2019, 12:58

Узбекистан начал вывоз мигрантов, оказавшихся в сложной ситуации, из Санкт-Петербурга

11 Февраля 2019, 18:51

На Юнусабаде снесут порядка 240 домов для строительства Yunusabad Business City

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

11 Февраля 2019, 20:03

В Ташкенте появится свой вариант Уолл-стрит: планируется построить шестикилометровый бульвар. Фото

11 Февраля 2019, 15:32

В Узбекистане снова ожидается температурное ралли

Возврат к списку