27 Июня 2018, 17:33 2730 ... Экономика
Alstom презентовала первый грузовой локомотив для Азербайджана: скоро такие могут появиться и в Узбекистане

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Французская машиностроительная компания Alstom в среду презентовала свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для Азербайджанских железных дорог.

Мероприятие состоялось на заводе "Электровоз құрастыру зауыты", который находится в Специальной экономической зоне "Астана" в Казахстане. На совместном предприятии, 50% акций которого принадлежат компании Alstom, уже произвели 40 локомотивов для эксплуатации на казахстанских железных дорогах.

Как сообщили корреспонденту Podrobno.uz представители Alstom, компания сейчас готовится к выходу на рынок Узбекистана и планирует поставлять в республику свои современные локомотивы.

"Мы рассматриваем несколько возможных проектов в Узбекистане, который обладает серьёзными перспективами, как в плане поставок новой техники, так и по обслуживанию действующего парка", – отметил представитель французской компании.


Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который заключен с Азербайджанскими железными дорогами в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.

"Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги. Самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль", – сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.


AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных азербайджанской стороной.

Локомотив имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C.

Благодаря своей модульной конструкции он требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в Telegram и "Одноклассниках"

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Октября 2018, 21:30

Российский "Внешэкономбанк" выделит хокимияту Ташкента 100 миллионов долларов на развитие дорог и общественного транспорта

19 Октября 2018, 21:07

Узбекистан и РФ будут совместно готовить учителей русского языка

19 Октября 2018, 18:56

В Узбекистане ощутили таджикское землетрясение: в Ташкенте зафиксировано 2 балла

19 Октября 2018, 18:48

Путин предложил загружать вагоны, возвращающиеся из России в Узбекистан, продовольственными товарами

19 Октября 2018, 18:01

"Росатом" впервые показал макет АЭС, которую построят в Узбекистане (фото)

19 Октября 2018, 17:33

Мирзиёев и Путин выступили против гонки вооружений в космическом пространстве

Популярное

15 Октября 2018, 21:52

Известная узбекская певица умерла от рака

13 Октября 2018, 12:15

Дочь Гульнары Каримовой вернулась в Ташкент

19 Октября 2018, 06:39

Как Путина встречали в Ташкенте

16 Октября 2018, 23:49

Житель Ташкента нашел у себя в подвале немецкий "Люгер"

12 Октября 2018, 06:54

Мирзиёев разрешил создавать в городах зоны, где увеселительные заведения смогут работать всю ночь

19 Октября 2018, 09:39

Путин и Мирзиёев встретились на летном поле в аэропорту Ташкента: как это было (видео)

Возврат к списку