Банк «Ипак Йули» провел тренинг для своих сотрудников
Экономика

Банк «Ипак Йули» провел тренинг для своих сотрудников

3962

Специалисты розничного бизнеса приняли участие в тренинге по продажам под названием «Банк и клиент».

На мероприятии, которое состоялось в гостинице Hilton в столице, сотрудники смогли повысить свой уровень знаний, отработать навыки работы в команде. Основная его цель – улучшение сервиса и увеличение продаж через грамотное общение с клиентами.

Во время тренинга специалисты решали совместные задачи, работали над заданиями бизнес-тренеров и таким образом повышали свою квалификацию. ⠀

В банке считают, что проведение подобных интерактивных мероприятий способствует совершенствованию работы и обогащению багажа знаний сотрудников. Тренинги и тимбилдинги — часть политики банка, руководство которого прилагает максимум усилий для того, чтобы сотрудники регулярно повышали свою квалификацию и были лидерами в своей сфере.






На правах рекламы 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+