Загрузка
Загрузка
Экономика

Китайские компании поставили Узбекистану партию электровозов (фото)

3547
Загрузка
Сегодня на центральном вокзале Ташкента прошла презентация трех современных грузовых китайских электровозов, полученных ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». 

Напомним, что ранее 1 декабря 2011 года был подписан контракт между ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и консорциумом китайских компаний CNTIC-CNRDLRC. Он предусматривал поставку до конца 2014 года 11 современных грузовых электровозов серии «OZEL», которые отличаются более экономичными, надежными и усовершенствованными характеристиками. 

Согласно первоначально достигнутым договоренностям, из планируемых к приобретению 11 электровозов, три должны были прибыть в Узбекистан к октябрю текущего года. Благодаря слаженной работе наших железнодорожников совместно с китайскими коллегами сроки проектирования и строительства данных электровозов значительно сократились, и первые три прибыли в августе, а все остальные 8 электровозов прибудут в республику уже в декабре 2013 года.

Как отметил председатель правления ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Ачилбай Раматов, поставляемые электровозы приспособлены для эксплуатации в горной местности, то есть на электрифицированных участках железной дороги «Мароканд-Карши-Термез». 

При постройке данных электровозов консорциум CNTIC-CNRDLRC использовал электрооборудования выпускаемое компанией «Toshiba».

Отметим, что по результатам совместной работы специалистов ГАЖК «Узбекистан темир йуллари» и Далянского электровозостроительного завода данные электровозы были серьезно усовершенствованы. Так, например, мощность была увеличена с 6000 до 7200 кВт, сила тяги с 450 до 490 kN, а продолжительная скорость установлена на уровне 53 км/час.

Также на 15% был увеличен срок службы тормозных колодок за счет применения современных композиционных материалов. В целом срок службы электровозов составляет более 30 лет.

По словам заместителя генерального директора по экспорту и импорту Далянского электровозостроительного завода Чжу Чжиюня, на железных дорогах Китая сегодня уже эксплуатируются свыше 2 тысяч подобных электровозов. Также они были отправлены на экспорт в Аргентину, Анголу, Новую Зеландию и другие страны. 

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» - $4,55 млн., а также заемных средств Эксимбанка КНР в размере $42,75 млн. 

Благодаря проекту узбекских железнодорожников с представителями китайской компании, парк локомотивов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» составил уже 30 новых современных электровоза, а к концу года их число возрастет до 38 электровозов. По данным специалистов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», до конца 2015 года локомотивный парк компании обновится до 70%.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....