5 Августа 2015, 09:45 1367 ... Экономика
«Узбекистон темир йуллари» пока не подписало контракты на покупку новых скоростных поездов с Talgo
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан в ближайшей перспективе продолжит закупку высокоскоростных поездов для новых железнодорожных линий. Однако на сегодняшний день контракты с испанской компанией Talgo по покупке новых локомотивов пока не подписаны. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz рассказал первый заместитель председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Даврон Дехканов. 

«Что касается закупок у компании Talgo, то этот вопрос пока на стадии проработки. Рано говорить о каких-то заключенных контрактах. В настоящее время у нас курсирует два таких поезда производства Talgo. Они достаточно успешно себя зарекомендовали в наших климатических и технических условиях», – подчеркнул он.

«Мы заинтересованы в дальнейшем приобретении парка высокоскоростных поездов. Та инвестиционная программа, которая существует у нас, направлена на организацию высокоскоростного движения в республике. И те проекты, которые реализуются сегодня, в частности, ближайшие – это линия «Мараканд-Карши», потом «Самарканд-Бухара», они все в свою очередь предусматривают курирование таких поездов. Поэтому компания заинтересована в дальнейшем увеличении парка таких поездов», – резюмировал Дехканов. 

Напомним, ранее мы писали, что представители «Узбекистон темир йуллари» заявляли о планах по покупке в ближайшие два года двух высокоскоростных поездов на электрической тяге. Они будут использоваться на железнодорожном участке «Самарканд–Бухара». Это позволит сократить время на доставку пассажиров и грузов на два часа, снизить эксплуатационные расходы на 36% и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. 

На сегодняшний день работы по электрификации железнодорожной линии на участке «Самарканд-Бухара» уже начаты. Завершение проекта намечается на 2016 год. Для выполнения необходимых работ выделено $400 млн., будут созданы 700 новых рабочих мест при строительстве и 200 новых рабочих мест в ходе эксплуатации.

Кроме того, уже в сентябре этого года планируется запустить высокоскоростное движение на 140-километровой линии Мараканд–Карши. 
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

26 Июня 2019, 15:34

Группа лиц, принимавшая участие в жестокой расправе над собакой, признана виновной. Им назначены штрафы от 200 тысяч до 10 миллионов сумов

26 Июня 2019, 15:17

Boulevard – жилой комплекс в самом сердце Tashkent City

26 Июня 2019, 14:27

Спорт и здоровье – часть стратегии развития любого ответственного градообразующего предприятия – эксперт

26 Июня 2019, 14:13

Во всем нужна умеренность: эксперты о рисках снижения и обнуления таможенных пошлин в Узбекистане

26 Июня 2019, 14:06

Граждане на экспорт. В случае прекращения денежных переводов мигрантов уровень бедности в Узбекистане вырастет почти вдвое – ВБ

26 Июня 2019, 13:28

Мужчина зарезал супругу и дочь своего брата из-за наследства

Популярное

21 Июня 2019, 07:23

Известная немецкая газета опубликовала статью о разрушении памятников в Узбекистане

19 Июня 2019, 11:00

Начинается строительство первого в Узбекистане небоскреба

20 Июня 2019, 16:46

Кто такой новый Генеральный прокурор Узбекистана. Биография

25 Июня 2019, 18:09

Бывший первый секретарь ЦК ЛКСМ Раъно Абдуллаева долгие годы не давала интервью. Теперь она рассказала о "хлопковом деле" и застенках КГБ

19 Июня 2019, 16:59

Нужен ли Ташкенту дельфинарий. Видео

23 Июня 2019, 08:11

Самвел Бабаян назначен главным тренером столичного "Локомотива"

Возврат к списку