«Узбекистон темир йуллари» пока не подписало контракты на покупку новых скоростных поездов с Talgo , Новости Узбекистана

5 Августа 2015, 09:45 1518 ... Экономика
«Узбекистон темир йуллари» пока не подписало контракты на покупку новых скоростных поездов с Talgo
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан в ближайшей перспективе продолжит закупку высокоскоростных поездов для новых железнодорожных линий. Однако на сегодняшний день контракты с испанской компанией Talgo по покупке новых локомотивов пока не подписаны. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz рассказал первый заместитель председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Даврон Дехканов. 

«Что касается закупок у компании Talgo, то этот вопрос пока на стадии проработки. Рано говорить о каких-то заключенных контрактах. В настоящее время у нас курсирует два таких поезда производства Talgo. Они достаточно успешно себя зарекомендовали в наших климатических и технических условиях», – подчеркнул он.

«Мы заинтересованы в дальнейшем приобретении парка высокоскоростных поездов. Та инвестиционная программа, которая существует у нас, направлена на организацию высокоскоростного движения в республике. И те проекты, которые реализуются сегодня, в частности, ближайшие – это линия «Мараканд-Карши», потом «Самарканд-Бухара», они все в свою очередь предусматривают курирование таких поездов. Поэтому компания заинтересована в дальнейшем увеличении парка таких поездов», – резюмировал Дехканов. 

Напомним, ранее мы писали, что представители «Узбекистон темир йуллари» заявляли о планах по покупке в ближайшие два года двух высокоскоростных поездов на электрической тяге. Они будут использоваться на железнодорожном участке «Самарканд–Бухара». Это позволит сократить время на доставку пассажиров и грузов на два часа, снизить эксплуатационные расходы на 36% и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. 

На сегодняшний день работы по электрификации железнодорожной линии на участке «Самарканд-Бухара» уже начаты. Завершение проекта намечается на 2016 год. Для выполнения необходимых работ выделено $400 млн., будут созданы 700 новых рабочих мест при строительстве и 200 новых рабочих мест в ходе эксплуатации.

Кроме того, уже в сентябре этого года планируется запустить высокоскоростное движение на 140-километровой линии Мараканд–Карши. 
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

26 Сентября 2020, 09:51

В Самарканде построят океанариум и ледовый дворец

26 Сентября 2020, 08:52

Игры со статистикой. Как Минздрав убивает последние остатки доверия к отечественной системе здравоохранения

26 Сентября 2020, 08:10

Министр народного образования Шерзод Шерматов запустил челлендж под хештегом #навести своего учителя

25 Сентября 2020, 23:58

В Узбекистане за сутки выявили 496 больных коронавирусом. Инфицированные обнаружены в 7 регионах

25 Сентября 2020, 23:15

Страсти по российской вакцине, уничтожение сквера, часть вторая и земле нужен хозяин. Новости Узбекистана: главное на 25 сентября

25 Сентября 2020, 21:09

Мутации ковида не повлияют на вакцину. Ситуация с коронавирусом в Центральной Азии и мире. Тренды к вечеру 25 сентября

Популярное

25 Сентября 2020, 09:54

У пассажира одного из рейсов в аэропорту Ташкента обнаружили "золотой" утюг

19 Сентября 2020, 11:32

История с IMEI, часть вторая – у узбекистанцев начали блокировать телефоны, купленные на "Малике" и в других торговых точках

20 Сентября 2020, 10:04

В Ташкенте девушка сожгла автомобиль своего ухажера за то, что он не женился на ней

20 Сентября 2020, 15:17

Эксперт Штаба по борьбе с коронавирусом объяснил, почему в Узбекистане растет число заболевших ковидом

21 Сентября 2020, 15:25

Он понимал меня с полуслова. Мирзиёев выразил соболезнования семье Уктама Барноева

21 Сентября 2020, 11:51

Мужчина убил двоих человек во время драки из-за девушек возле ночного клуба в Ташкенте

Возврат к списку