Загрузка
Загрузка
Moody’s Analytics представила в Узбекистане новый метод рейтингования коммерческих банков
Экономика

Moody’s Analytics представила в Узбекистане новый метод рейтингования коммерческих банков

1401
Загрузка
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. При содействии Центробанка Узбекистана компанией Moody’s Analytics и Центром микрофинансирования (Польша) была проведена презентация новой методологии рейтинга коммерческих банков, разработанной ведущим международным рейтинговым агентством Moody’s, которая включает в себя оценку социальных показателей и эффективность системы защиты потребителей финансовых услуг.

В ходе презентации участникам были представлены оценка социального воздействия, разработанная экспертами Moody’s Analytics, стандарты управления социальным воздействием, различия и сходства двух оценочных методологий, а также процесс проведения оценки банка.

В ходе презентации участники ознакомились с новым продуктом агентства, представляющим собой оценку социального воздействия, которая позволяет оценить качество программ по микрофинансированию, расширение доступа к финансовым услугам и, что немаловажно, оценить операционные системы банков по защите потребителей финансовых услуг. 

Данная рейтинговая оценка служит показателем слабых и сильных сторон финансового института и обеспечивает информацией международных социальных инвесторов для принятия решения по социально ориентированным инвестициям. Кроме того, социальный рейтинг позволяет оценить выполнение задач банками по реализации принципов корпоративной социальной ответственности.

Ожидается, что ряд коммерческих банков примет решение по получению социальной рейтинговой оценки агентства Moody’s.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....