Загрузка
Загрузка
Правильная реклама. В Узбекистане запретили использовать в рекламе образы, противоречащие национальным и семейным традициям
Экономика

Правильная реклама. В Узбекистане запретили использовать в рекламе образы, противоречащие национальным и семейным традициям

4730
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане запретили использовать в рекламе образы, противоречащие национальным и семейным традициям. Это предусмотрено законом "О рекламе", который подписал глава государства, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минюста.

Согласно новому закону, в рекламе запрещается:

  • рекламировать товары в печатных изданиях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях и других), используемых в дошкольном образовании и воспитании, общем среднем, среднем специальном и профессиональном образовании

  • указывать цены (тарифы) в иностранной валюте

  • рекламировать информационную продукцию без указания возрастной классификации в случаях, предусмотренных законодательством о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью

  • использование противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и нравственности форм, фраз и образов.

Кроме того, в соответствии с законом, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе запрещается:

  • использование показа несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью

  • дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних

  • рекламировать товары, запрещенные для приобретения или потребления несовершеннолетними, на телеканалах, теле- и радиопередачах, рассчитанных для несовершеннолетних.

Еще один важный момент – в рекламе лекарственных средств запрещается участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

Общая продолжительность распространяемой рекламы в эфире телеканалов, теле-, видео-, кинохроникальных программах не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа, но не более пятнадцати процентов вещания в сутки. Это требование не распространяется на телеканалы, которые специализируются исключительно на рекламных телепрограммах.

Также не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой телепередачи продолжительностью менее десяти минут.

Данный закон вступит в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования, то есть в начале сентября. 


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....