Загрузка
Загрузка
Продажи узбекских автомобилей в РФ за 9 месяцев упали на 35%
Экономика

Продажи узбекских автомобилей в РФ за 9 месяцев упали на 35%

1961
Загрузка
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz.  Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса обнародовал статистику продаж импортных автомобилей в России за январь-сентябрь 2013 года, пишет Узинформ. Согласно этим данным, узбекско-американское СП "GM Uzbekistan" в отчетном периоде реализовало в России 43 093 единицы автомобилей, что на 35% меньше, чем за 9 месяцев 2012 года (66 485). В сентябре продажи узбекских автомобилей сократились на 7% и составили 6 508 единицы (против 7 033 в сентябре 2012 года).

Первый месяц осени оказался благоприятным для одной из двух моделей "GM Uzbekistan", реализуемых на рынке РФ. Так, продажи Matiz’ов в сентябре выросли на 49%, в то время как реализация автомобилей Nexia сократилась на 42%, Напомним, негативный тренд для этих моделей на российском рынке продолжается с марта 2013 года.

Динамика продаж по моделям автомобилей выглядит следующим образом:

МодельЯнварь-сентябрь 2013 г. (ед.)Январь-сентябрь 2012 г. (ед.)ДинамикаСентябрь 2013 г.Сентябрь 2012 г.Динамика
Nexia23 01040 724-43%2 5324 360-42%
Matiz20 08325 761-22%3 9762 67349%
Всего43 09366 485-35%6 5087 033-7%


По итогам трех кварталов 2013 года, "GM Uzbekistan" остается на 11-м месте по объемам продаж в России. Доля компании на российском рынке новых автомобилей снизилась до 2,11% (с 3,03% за январь-сентябрь 2012 года). В списке 25 самых продаваемых в РФ автомобилей Nexia сохраняет 24-ю позицию, а Matiz – не входит в этот перечень.

В целом продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке в сентябре 2013 года сократились на 5%. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что кривая продаж в сентябре, по сравнению с предыдущими месяцами, поползла вверх. "Однако по сравнению с прошлым годом, рынок не показывает достаточной стабильности, которая должна быть основой для умеренного роста в ближайшем будущем", - добавил он.

Согласно обновленному прогнозу АЕБ, объем российского рынка пассажирских и коммерческих автомобилей по итогам 2013 года составит 2,79 млн. единиц, что на 5,1% ниже уровня 2012 года (2,94 млн.).

Ассоциация Европейского Бизнеса – одна из крупнейших общественных организаций в Европе, целью которой является создание эффективной площадки коммуникаций и взаимодействия бизнес-сообщества. С 1995 года ассоциация представляет интересы европейских компаний и способствует их продвижению в России, прилагает усилия для поддержки делового и торгового климата в РФ, а также способствует российско-европейской интеграции.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....