28 Июля 2010, 23:00 1016 ... Экономика
Теперь 13 новых электровозов заменят на данном маршруте дизельные локомотивы. Они будут двигаться со скорость до 160 км в час. Реализация проекта позволила полностью перейти от дизельной тяги на электротягу переменного тока на железнодорожных линиях всего Ташкентского региона.

В ходе работ на железнодорожном участке были внедрены новейшие технологии системы SCADA, контактная сеть, тяговые подстанции, микропроцессорная централизация, системы электронных счетов осей и телекоммуникации.
Кроме того, были построены три моста общей протяженностью 265 метров, 2258 электроопор, шесть зданий и сооружений для электрических подстанций, дежурных пунктов и централизованного электропоста. По прогнозам экспертов, реализация данного проекта позволит в 1,8 раза сократить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую ситуацию в регионе.

Напомним, что для осуществления проекта «Узбекистон темир йуллари» привлекла долгосрочные льготные кредиты правительств Германии через Германский банк развития (КфВ) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития ( КФАЭР).

Общая стоимость проекта составила 85,39 млн. долларов. Из них 24,999 млн. евро были предоставлены КфВ, сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, по процентной ставке 0,75% годовых. Данные средства использовались при закупке оборудования и материалов в рамках предусмотренных проектом работ. Также КфВ на безвозмездной основе предоставил грант в размере 300 тысяч евро для финансирования мероприятий по улучшению профилактического обслуживания оборудования и повышению квалификации местного персонала.

КФАЭР предоставил 6,2 млн. кувейтских динаров (20,122 млн. долларов) сроком на 18 лет, включая четырехлетний льготный период, по процентной ставке 2,5% годовых. Эти средства были направлены на закупку систем сигнализаций и телекоммуникаций, рельсов, металлических деталей мостовых конструкций.
Кроме того, ГАЖК инвестировала в строительство свыше 28,023 млн. долларов собственных средств.

ТЭО проекта было разработано консалтинговой компанией «DE-Consult» (Германия) совместно с «Узбекистон темир йуллари».

По результатам тендера были отобраны НПО «Мостовик» (Россия) на поставку двух металлических мостов конструкции L-110 м, консорциум CNTIC-EEB (Китай) на создание электроснабжения и контактной сети, консорциум InterEng Messtechnik Dmbh – ZTE (Германия – Китай) на возведение сигнализации и телекоммуникации, компании Белам (Латвия) на внедрение системы SCADA.
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

17 Февраля 2019, 13:14

Подать документы на обмен водительских прав можно будет онлайн

17 Февраля 2019, 11:29

Кто виноват и что делать: в хокимияте рассказали о проблеме сносов и неправильности демонтажа домов с жильцами

17 Февраля 2019, 10:04

Замхокима о сносе Полкушки: эти дома могут не выдержать 4-5-балльное землетрясение. Детали

17 Февраля 2019, 08:48

Депутат о сносах в Ташкенте: необходимо разработать прозрачные и понятные правила

16 Февраля 2019, 22:54

В Ташкенте в этом году построят порядка 14 новых станций метро

16 Февраля 2019, 22:06

Генплан Ташкента разрабатывают британцы, китайцы и турки: его представят общественности в апреле

Популярное

11 Февраля 2019, 14:58

Стала известна точная причина освобождения главы СГБ от должности

11 Февраля 2019, 12:58

Узбекистан начал вывоз мигрантов, оказавшихся в сложной ситуации, из Санкт-Петербурга

11 Февраля 2019, 18:51

На Юнусабаде снесут порядка 240 домов для строительства Yunusabad Business City

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

11 Февраля 2019, 20:03

В Ташкенте появится свой вариант Уолл-стрит: планируется построить шестикилометровый бульвар. Фото

11 Февраля 2019, 15:32

В Узбекистане снова ожидается температурное ралли

Возврат к списку