Теперь 13 новых электровозов заменят на данном маршруте дизельные локомотивы. Они будут двигаться со скорость до 160 км в час. Реализация проекта позволила полностью перейти от дизельной тяги на электротягу переменного тока на железнодорожных линиях всего Ташкентского региона.
В ходе работ на железнодорожном участке были внедрены новейшие технологии системы SCADA, контактная сеть, тяговые подстанции, микропроцессорная централизация, системы электронных счетов осей и телекоммуникации.
Кроме того, были построены три моста общей протяженностью 265 метров, 2258 электроопор, шесть зданий и сооружений для электрических подстанций, дежурных пунктов и централизованного электропоста. По прогнозам экспертов, реализация данного проекта позволит в 1,8 раза сократить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую ситуацию в регионе.
Напомним, что для осуществления проекта «Узбекистон темир йуллари» привлекла долгосрочные льготные кредиты правительств Германии через Германский банк развития (КфВ) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития ( КФАЭР).
Общая стоимость проекта составила 85,39 млн. долларов. Из них 24,999 млн. евро были предоставлены КфВ, сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, по процентной ставке 0,75% годовых. Данные средства использовались при закупке оборудования и материалов в рамках предусмотренных проектом работ. Также КфВ на безвозмездной основе предоставил грант в размере 300 тысяч евро для финансирования мероприятий по улучшению профилактического обслуживания оборудования и повышению квалификации местного персонала.
КФАЭР предоставил 6,2 млн. кувейтских динаров (20,122 млн. долларов) сроком на 18 лет, включая четырехлетний льготный период, по процентной ставке 2,5% годовых. Эти средства были направлены на закупку систем сигнализаций и телекоммуникаций, рельсов, металлических деталей мостовых конструкций.
Кроме того, ГАЖК инвестировала в строительство свыше 28,023 млн. долларов собственных средств.
ТЭО проекта было разработано консалтинговой компанией «DE-Consult» (Германия) совместно с «Узбекистон темир йуллари».
По результатам тендера были отобраны НПО «Мостовик» (Россия) на поставку двух металлических мостов конструкции L-110 м, консорциум CNTIC-EEB (Китай) на создание электроснабжения и контактной сети, консорциум InterEng Messtechnik Dmbh – ZTE (Германия – Китай) на возведение сигнализации и телекоммуникации, компании Белам (Латвия) на внедрение системы SCADA.
В ходе работ на железнодорожном участке были внедрены новейшие технологии системы SCADA, контактная сеть, тяговые подстанции, микропроцессорная централизация, системы электронных счетов осей и телекоммуникации.
Кроме того, были построены три моста общей протяженностью 265 метров, 2258 электроопор, шесть зданий и сооружений для электрических подстанций, дежурных пунктов и централизованного электропоста. По прогнозам экспертов, реализация данного проекта позволит в 1,8 раза сократить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую ситуацию в регионе.
Напомним, что для осуществления проекта «Узбекистон темир йуллари» привлекла долгосрочные льготные кредиты правительств Германии через Германский банк развития (КфВ) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития ( КФАЭР).
Общая стоимость проекта составила 85,39 млн. долларов. Из них 24,999 млн. евро были предоставлены КфВ, сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, по процентной ставке 0,75% годовых. Данные средства использовались при закупке оборудования и материалов в рамках предусмотренных проектом работ. Также КфВ на безвозмездной основе предоставил грант в размере 300 тысяч евро для финансирования мероприятий по улучшению профилактического обслуживания оборудования и повышению квалификации местного персонала.
КФАЭР предоставил 6,2 млн. кувейтских динаров (20,122 млн. долларов) сроком на 18 лет, включая четырехлетний льготный период, по процентной ставке 2,5% годовых. Эти средства были направлены на закупку систем сигнализаций и телекоммуникаций, рельсов, металлических деталей мостовых конструкций.
Кроме того, ГАЖК инвестировала в строительство свыше 28,023 млн. долларов собственных средств.
ТЭО проекта было разработано консалтинговой компанией «DE-Consult» (Германия) совместно с «Узбекистон темир йуллари».
По результатам тендера были отобраны НПО «Мостовик» (Россия) на поставку двух металлических мостов конструкции L-110 м, консорциум CNTIC-EEB (Китай) на создание электроснабжения и контактной сети, консорциум InterEng Messtechnik Dmbh – ZTE (Германия – Китай) на возведение сигнализации и телекоммуникации, компании Белам (Латвия) на внедрение системы SCADA.
Комментарии отсутствуют