20 Декабря 2014, 16:14 1636 ... Экономика
Национальная авиакомпания получила второй грузовой Boeing, переоборудованный из пассажирского самолета (фото)
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В международный аэропорт «Ташкент» прибыл второй грузовой самолет Boeing-767-300BCF Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», переоборудованный из пассажирского самолета в грузовое воздушное судно.

Этот самолет, как и первый, подготовлен в рамках реализации проекта по переоборудованию двух пассажирских воздушных судов Boeing-767-300ER в грузовой вариант Boeing-767-300BCF, по соглашению между НАК «Узбекистон хаво йуллари» и компанией «Boeing». Исходя из международной практики, переоснащение пассажирских лайнеров в грузовые – наиболее выгодное продолжение эксплуатации воздушных судов.

Данный проект завершен при поддержке и финансовом обеспечении со стороны правительства нашей страны. Его цель – создание парка современных грузовых самолетов, отвечающих международным требованиям и стандартам, для развития международного Интермодального центра логистики на базе аэропорта «Навои», а также увеличения объема грузовых перевозок Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Первоначально на самолетах был проведен демонтаж оборудования на АП «Uzbekistan airways technics» – сняты пассажирские кресла и остальные составляющие. Затем переоборудование ВС осуществлялось компанией «Boeing» на авиаремонтной базе компании «SASCO» в Сингапуре. В списке проделанных работ – вырезание люка, изменение конструкции пола, установка грузового оборудования, новой системы кондиционирования и пожарной системы для перевозки грузов в соответствующих условиях. Также были переформированы кабины экипажа, в которых созданы условия для лиц, сопровождающих грузы.

Переоснащение второго ВС Boeing-767-300BCF, которое осуществлялось в среднем в течение 110 дней, завершено по графику, авиалайнер принят специалистами Национальной авиакомпании после выполнения соответствующей проверки. Сегодня и второму Боингу НАК, который многие годы служил на благо авиакомпании, дана «вторая жизнь», и сейчас ему предстоит полная форма обслуживания С-check и покраска на авиапредприятии «Uzbekistan airways technics».

На переоборудованных грузовых лайнерах планируется выполнять рейсы из международного аэропорта «Навои» в Дубай, Тянь-Цзинь, Франкфурт, Актобе, Дели, в среднем – 13 рейсов в неделю. Коммерческая загрузка данных самолетов – 53 тонны. Они сертифицированы по четвертому уровню шума (Stage 4 noise level), что позволит выполнять взлеты и посадки в аэропортах, которые имеют ограничения для полетов в ночное время, в частности, городов Лондон и Франкфурт.

Стоит отметить, что в скором времени состоится первый грузовой рейс первого переоборудованного Boeing-767-300BCF из Урумчи в Ташкент.


Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

20 Февраля 2019, 13:13

Вклады стали более доходными!

20 Февраля 2019, 12:54

Казахстан планирует экспортировать в Узбекистан до 5 млн тонн нефти в год

20 Февраля 2019, 12:34

Министры сельского хозяйства Узбекистана и России провели переговоры в Москве

20 Февраля 2019, 12:13

ГУБДД предупредило водителей об ухудшении погодных условий и "замерзании поверхности дорог"

20 Февраля 2019, 11:41

Госсекретарь при главе МИД Франции посетит Узбекистан весной

20 Февраля 2019, 11:36

В Таджикистане гражданку Узбекистана приговорили к 22 годам лишения свободы за жестокое убийство

Популярное

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

15 Февраля 2019, 06:55

В Ташкенте за ночь задержаны 34 женщины с низкой социальной ответственностью

16 Февраля 2019, 07:52

Нет лишним справкам и прописке: в Узбекистане полностью изменили систему оказания госуслуг

14 Февраля 2019, 17:03

Либерализация – полным ходом, но валютчики процветают. Почему?

18 Февраля 2019, 20:08

Хокимият создаст список сносимых в Ташкенте зданий

16 Февраля 2019, 18:06

Новые 100-тысячные купюры выпустят в обращение с 25 февраля. Дизайн

Возврат к списку