Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. АО «Узбекистон темир йуллари» совместно с компанией China Railway Tunnel Group завершили проходческие работы в основном стволе тоннеля через перевал Камчик.
«Сегодня мы являемся участниками значимого события в ходе строительства тоннеля Камчик – стыковке двух направлений ведения проходческих работ в основном стволе тоннеля. Т.е. завершены проходческие работы в основном стволе тоннеля», – сообщает пресс-служба «Узбекистон темир йуллари».
Далее строители приступят к прокладке стального полотна и прочих коммуникаций в тоннеле. Отделочные работы продолжаются и на сегодняшний день выполнены на 85%.
Тоннель протяженностью 19,1 км, возводимый в рамках проекта по строительству новой железнодорожной линии Ангрен–Пап, расположен на высоте 2 тыс. метров над уровнем моря. По сложности строительства он входит в восьмерку, а по протяженности в число тринадцати в мире, являясь уникальным сооружением в своем роде на пространстве СНГ.
Напомним, что общая протяженность новой дороги составит 123,1 км. Строительство тоннеля ведет китайская компания China Railway Tunnel Group Co. Ltd. Кредитные средства на проектирование и возведение тоннеля в размере $350 млн. выделил китайский «Эксимбанк».
Комментарии отсутствуют