Данная инициатива была высказана в ходе бизнес форума, на котором обсуждались вопросы развития городского транспортного обеспечения пассажиров Ташкента.
Сегодня перевозка пассажиров маршрутными и линейными такси в основном осуществляется юридическим лицами различных форм собственности, которые, помимо автомобилей на собственном балансе, привлекают частных извозчиков.
Подавляющее количество таких организаций осуществляют свою деятельность по системе «единого налога». В целях ее сохранения, общая численность работающих в них не превышает 25 человек, включая ИТР и водителей. Данные правила установлены в соответствии с «Классификацией предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)»
В классификации предельная численность для предприятий отрасли «Транспорт и связь» по коду «Автомобильное хозяйство» составляет 11-25 человек.
Нежелание предприятий перевозчиков увеличивать штат сотрудников заключается в отсутствии налоговых льгот по данным видам перевозок при работе по общей системе налогообложения. Это приводит к тому, что руководство перевозчиков вынуждено экономить на административном персонале и совмещать обязанности работающих.
Например, не редки случаи, когда один работник совмещает функции заместителя директора, диспетчера и дежурного механика. Соответственно снижаются качество выполнения требований нормативных документов и профилактическая работа среди водительского состава, идет повсеместная переработка баланса рабочего времени установленного законодательством.
Такие мелкие организации в условиях ужесточения требований к деятельности по перевозке пассажиров в силу отсутствия оборотных средств, квалифицированного персонала, производственной базы и возможности системного обновления подвижного состава не имеют перспектив дальнейшего развития.
По прогнозам специалистов, оптимальным количеством персонала для нормального функционирования предприятия, занимающегося перевозкой пассажиров, является количество работников не менее 100 человек.
В связи с этим, на бизнес форуме было предложено рассмотреть возможность внесения изменений в «Классификацию предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)».
Сегодня перевозка пассажиров маршрутными и линейными такси в основном осуществляется юридическим лицами различных форм собственности, которые, помимо автомобилей на собственном балансе, привлекают частных извозчиков.
Подавляющее количество таких организаций осуществляют свою деятельность по системе «единого налога». В целях ее сохранения, общая численность работающих в них не превышает 25 человек, включая ИТР и водителей. Данные правила установлены в соответствии с «Классификацией предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)»
В классификации предельная численность для предприятий отрасли «Транспорт и связь» по коду «Автомобильное хозяйство» составляет 11-25 человек.
Нежелание предприятий перевозчиков увеличивать штат сотрудников заключается в отсутствии налоговых льгот по данным видам перевозок при работе по общей системе налогообложения. Это приводит к тому, что руководство перевозчиков вынуждено экономить на административном персонале и совмещать обязанности работающих.
Например, не редки случаи, когда один работник совмещает функции заместителя директора, диспетчера и дежурного механика. Соответственно снижаются качество выполнения требований нормативных документов и профилактическая работа среди водительского состава, идет повсеместная переработка баланса рабочего времени установленного законодательством.
Такие мелкие организации в условиях ужесточения требований к деятельности по перевозке пассажиров в силу отсутствия оборотных средств, квалифицированного персонала, производственной базы и возможности системного обновления подвижного состава не имеют перспектив дальнейшего развития.
По прогнозам специалистов, оптимальным количеством персонала для нормального функционирования предприятия, занимающегося перевозкой пассажиров, является количество работников не менее 100 человек.
В связи с этим, на бизнес форуме было предложено рассмотреть возможность внесения изменений в «Классификацию предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)».
Комментарии отсутствуют