3 Февраля 2010, 22:36 2327 ... Экономика
Данная инициатива была высказана в ходе бизнес форума, на котором обсуждались вопросы развития городского транспортного обеспечения пассажиров Ташкента.

Сегодня перевозка пассажиров маршрутными и линейными такси в основном осуществляется юридическим лицами различных форм собственности, которые, помимо автомобилей на собственном балансе, привлекают частных извозчиков.

Подавляющее количество таких организаций осуществляют свою деятельность по системе «единого налога». В целях ее сохранения, общая численность работающих в них не превышает 25 человек, включая ИТР и водителей. Данные правила установлены в соответствии с «Классификацией предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)»

В классификации предельная численность для предприятий отрасли «Транспорт и связь» по коду «Автомобильное хозяйство» составляет 11-25 человек.
Нежелание предприятий перевозчиков увеличивать штат сотрудников заключается в отсутствии налоговых льгот по данным видам перевозок при работе по общей системе налогообложения. Это приводит к тому, что руководство перевозчиков вынуждено экономить на административном персонале и совмещать обязанности работающих.

Например, не редки случаи, когда один работник совмещает функции заместителя директора, диспетчера и дежурного механика. Соответственно снижаются качество выполнения требований нормативных документов и профилактическая работа среди водительского состава, идет повсеместная переработка баланса рабочего времени установленного законодательством.

Такие мелкие организации в условиях ужесточения требований к деятельности по перевозке пассажиров в силу отсутствия оборотных средств, квалифицированного персонала, производственной базы и возможности системного обновления подвижного состава не имеют перспектив дальнейшего развития.

По прогнозам специалистов, оптимальным количеством персонала для нормального функционирования предприятия, занимающегося перевозкой пассажиров, является количество работников не менее 100 человек.

В связи с этим, на бизнес форуме было предложено рассмотреть возможность внесения изменений в «Классификацию предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)».
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Января 2019, 17:19

Названы самые популярные имена в Узбекистане в прошлом году

19 Января 2019, 16:38

В Ташкенте задержана банда молодых людей, организовавшая разбойное нападение

19 Января 2019, 13:18

Проблема на проблеме: в Узбекистане провели анализ процесса установления инвалидности

19 Января 2019, 12:14

Франция выделила полмиллиона долларов на разработку ТЭО завода по выпуску стекол для авто в Джизаке

19 Января 2019, 12:01

В Ташкенте на шесть месяцев закроют участок дороги возле Алайского рынка

19 Января 2019, 11:42

Юлий Юсупов: кто-то ищет воду на Марсе, кто-то жизнь в звездных системах, а кто-то пытается установить связь с Facebook

Популярное

15 Января 2019, 19:21

Узбекистанцы, живущие за рубежом, смогут получить загранпаспорт в диппредставительствах

12 Января 2019, 00:44

Мирзиёев подписал указ о разрешении физлицам приватизировать землю под их домами

13 Января 2019, 10:37

В одном из грузовых составов, прибывших в Узбекистан, обнаружено взрывное устройство

12 Января 2019, 13:34

Узбекистан возглавил рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания

14 Января 2019, 12:18

Доллар ускорил свой рост: опубликованы новые курсы валют от ЦБ

17 Января 2019, 21:53

В Ташкенте в многоэтажке обрушились сразу несколько балконов

Возврат к списку