3 Февраля 2010, 22:36 2160 ... Экономика
Данная инициатива была высказана в ходе бизнес форума, на котором обсуждались вопросы развития городского транспортного обеспечения пассажиров Ташкента.

Сегодня перевозка пассажиров маршрутными и линейными такси в основном осуществляется юридическим лицами различных форм собственности, которые, помимо автомобилей на собственном балансе, привлекают частных извозчиков.

Подавляющее количество таких организаций осуществляют свою деятельность по системе «единого налога». В целях ее сохранения, общая численность работающих в них не превышает 25 человек, включая ИТР и водителей. Данные правила установлены в соответствии с «Классификацией предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)»

В классификации предельная численность для предприятий отрасли «Транспорт и связь» по коду «Автомобильное хозяйство» составляет 11-25 человек.
Нежелание предприятий перевозчиков увеличивать штат сотрудников заключается в отсутствии налоговых льгот по данным видам перевозок при работе по общей системе налогообложения. Это приводит к тому, что руководство перевозчиков вынуждено экономить на административном персонале и совмещать обязанности работающих.

Например, не редки случаи, когда один работник совмещает функции заместителя директора, диспетчера и дежурного механика. Соответственно снижаются качество выполнения требований нормативных документов и профилактическая работа среди водительского состава, идет повсеместная переработка баланса рабочего времени установленного законодательством.

Такие мелкие организации в условиях ужесточения требований к деятельности по перевозке пассажиров в силу отсутствия оборотных средств, квалифицированного персонала, производственной базы и возможности системного обновления подвижного состава не имеют перспектив дальнейшего развития.

По прогнозам специалистов, оптимальным количеством персонала для нормального функционирования предприятия, занимающегося перевозкой пассажиров, является количество работников не менее 100 человек.

В связи с этим, на бизнес форуме было предложено рассмотреть возможность внесения изменений в «Классификацию предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)».
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

25 Сентября 2018, 16:21

Индия собралась построить новое здание для посольства в Ташкенте

25 Сентября 2018, 15:32

ЦБ о купюре в 100 тысяч сумов: пока это все слухи, решение не принято

25 Сентября 2018, 14:53

Мансур Ташматов прошел в следующий этап телепроекта "Голос 60+" на Первом канале (видео)

25 Сентября 2018, 12:56

Чимган занял шестое место среди самых популярных горнолыжных курортов СНГ у россиян

25 Сентября 2018, 12:17

Иброхим Абдурахмонов: раньше мы себя хвалили, но никто за рубежом серьезно к нашему самохвальству не относился

25 Сентября 2018, 11:10

Почему узбекская таможня намерена ужесточить беспошлинный ввоз товаров через границу – мнение эксперта

Популярное

20 Сентября 2018, 09:17

Тихий ужас: воровство, коррупция, "мертвые души" и дети под замком, или что увидела проверка в обычном детсаду в Ташкенте (видео)

24 Сентября 2018, 16:59

Доллар продолжает расти: Центробанк опубликовал новые курсы валют

19 Сентября 2018, 09:41

Южная Корея упростила процесс получения виз для узбекистанцев

20 Сентября 2018, 12:29

Узбекская таможня планирует ужесточить правила беспошлинного ввоза товаров физическими лицами

24 Сентября 2018, 12:21

Азиза Умарова: убейте социальные сети и многие представители малого бизнеса останутся без заказов

20 Сентября 2018, 17:25

Без лысины, коронок и татуировок: "Узбекистон хаво йуллари" объявила конкурсный отбор стюардесс

Возврат к списку