3 Февраля 2010, 22:36 2553 ... Экономика
Данная инициатива была высказана в ходе бизнес форума, на котором обсуждались вопросы развития городского транспортного обеспечения пассажиров Ташкента.

Сегодня перевозка пассажиров маршрутными и линейными такси в основном осуществляется юридическим лицами различных форм собственности, которые, помимо автомобилей на собственном балансе, привлекают частных извозчиков.

Подавляющее количество таких организаций осуществляют свою деятельность по системе «единого налога». В целях ее сохранения, общая численность работающих в них не превышает 25 человек, включая ИТР и водителей. Данные правила установлены в соответствии с «Классификацией предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)»

В классификации предельная численность для предприятий отрасли «Транспорт и связь» по коду «Автомобильное хозяйство» составляет 11-25 человек.
Нежелание предприятий перевозчиков увеличивать штат сотрудников заключается в отсутствии налоговых льгот по данным видам перевозок при работе по общей системе налогообложения. Это приводит к тому, что руководство перевозчиков вынуждено экономить на административном персонале и совмещать обязанности работающих.

Например, не редки случаи, когда один работник совмещает функции заместителя директора, диспетчера и дежурного механика. Соответственно снижаются качество выполнения требований нормативных документов и профилактическая работа среди водительского состава, идет повсеместная переработка баланса рабочего времени установленного законодательством.

Такие мелкие организации в условиях ужесточения требований к деятельности по перевозке пассажиров в силу отсутствия оборотных средств, квалифицированного персонала, производственной базы и возможности системного обновления подвижного состава не имеют перспектив дальнейшего развития.

По прогнозам специалистов, оптимальным количеством персонала для нормального функционирования предприятия, занимающегося перевозкой пассажиров, является количество работников не менее 100 человек.

В связи с этим, на бизнес форуме было предложено рассмотреть возможность внесения изменений в «Классификацию предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса)».
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

27 Июня 2019, 09:28

В Узбекистане планируют снизить таможенные ставки на ввоз подержанных автомобилей

27 Июня 2019, 08:55

Узбекистан и Россия обсуждают открытие новых автобусных маршрутов, в том числе выполняемых только узбекскими перевозчиками

27 Июня 2019, 07:48

Сейчас нет никаких нормативных документов по возвращению функции выдачи пенсий почте – Пенсионный фонд

27 Июня 2019, 06:46

Узбекистанцы завезли в страну 600 премиальных авто более чем на 400 млн долларов, а также 20 электрокаров – ГТК

26 Июня 2019, 19:57

Застройщик планирует уничтожить 200 многолетних деревьев в Ташкенте. Жители против, но его это не смущает. Видео

26 Июня 2019, 18:45

Водитель грузовика уснул за рулем. Он стал причиной ДТП с участием шести автомобилей. Досталось и проходящей мимо девушке

Популярное

21 Июня 2019, 07:23

Известная немецкая газета опубликовала статью о разрушении памятников в Узбекистане

20 Июня 2019, 16:46

Кто такой новый Генеральный прокурор Узбекистана. Биография

25 Июня 2019, 18:09

Бывший первый секретарь ЦК ЛКСМ Раъно Абдуллаева долгие годы не давала интервью. Теперь она рассказала о "хлопковом деле" и застенках КГБ

23 Июня 2019, 08:11

Самвел Бабаян назначен главным тренером столичного "Локомотива"

25 Июня 2019, 06:16

Трое несовершеннолетних детей из Узбекистана были освобождены в Новосибирске. Видео

20 Июня 2019, 12:40

Генеральный прокурор Узбекистана освобожден от занимаемой должности

Возврат к списку