Об этом Podrobno.uz рассказал начальник отдела ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Сойибжон Жураев.
- Сейчас на «Узтемирйулмаштаъмир» устаревшие тепловозы типа «ТЭ10М» модернизируются в двухсекционный тепловоз марки «UzTE16M». На них устанавливается новый дизель производства «Коломенского» завода, а сами поезда практически на 90% технологически меняются. Это позволяет не только увеличивать мощность, но и экономить до 15% топлива, - подчеркнул представитель ГАЖК.
Кроме того, установка нового оборудования позволила тепловозам соответствовать современным требованиям по токсичности, дымности выпуска и звуковому давлению, а также снизить затраты на техническое обслуживание, улучшить экономические показатели, значительно повысить межремонтные сроки.
Отметим, что в целом по проекту до конца 2013 года будет модернизировано 208 локомотивов на общую сумму свыше 180 млн. долларов. Из них около 126 млн. долларов – собственные средства ГАЖК, 55 млн. долларов – заемные средства Европейского банка реконструкции и развития.
- Сейчас на «Узтемирйулмаштаъмир» устаревшие тепловозы типа «ТЭ10М» модернизируются в двухсекционный тепловоз марки «UzTE16M». На них устанавливается новый дизель производства «Коломенского» завода, а сами поезда практически на 90% технологически меняются. Это позволяет не только увеличивать мощность, но и экономить до 15% топлива, - подчеркнул представитель ГАЖК.
Кроме того, установка нового оборудования позволила тепловозам соответствовать современным требованиям по токсичности, дымности выпуска и звуковому давлению, а также снизить затраты на техническое обслуживание, улучшить экономические показатели, значительно повысить межремонтные сроки.
Отметим, что в целом по проекту до конца 2013 года будет модернизировано 208 локомотивов на общую сумму свыше 180 млн. долларов. Из них около 126 млн. долларов – собственные средства ГАЖК, 55 млн. долларов – заемные средства Европейского банка реконструкции и развития.
Комментарии отсутствуют