Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Самым слабым звеном в использовании альтернативного маршрута для доставки грузов из Украины в Узбекистан и другие страны региона являются перевозки через Каспийское море, сообщил источник в украинском посольстве в Ташкенте.
По его мнению, в связи с этим обеим сторонам еще предстоит совместная работа по расширению возможностей и усовершенствованию деятельности альтернативного пути для доставки товаров из Европы и Украины в страны Центральной Азии.
Альтернативу, как он считает, развивать надо, потому что в дальнейшем по этому пути могут пойти значительные объемы товаров, в том числе и хлопок, и сырье для сопредельных стран.
"Более того, освоение этого маршрута очень перспективно для Украины. Потому что с реализацией планов строительства железнодорожного пути через Кыргызстан (а это совершенно новый путь в Китай, который будет использоваться потом и на Иран, и на Кавказ, а оттуда и на все Средиземное море, и на Украину, которая в свою очередь является выходом на рынки Польши, Чехии и Северной Европы), перевозки станут существенно расти. Именно поэтому в этом направлении есть особый интерес, и он будет обговариваться, как можно задействовать маршруты с использованием железнодорожной сети Узбекистана", — заключил источник.
Отметим, что вчера в рамках государственного визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Туркменистан лидерами двух стран обсуждались вопросы совместной работы по созданию транспортного маршрута Узбекистан — Туркменистан — Каспийское море — Южный Кавказ с выходом на черноморские порты Грузии, Турции, Румынии и других государств.
Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Комментарии
Комментарии отсутствуют