13 Июня 2016, 12:54 15982 ... Экономика
Узбекистан подал в суд на испанскую компанию, строившую дорогу через Камчик

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан подал в суд на испанскую компанию «Корсан Корвиам Констракшн СА» за некачественное проведение работ по прокладке цементобетонного покрытия на участке автомобильной дороги «Ташкент-Ош» через перевал Камчик. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz. сообщил источник в Республиканском дорожном фонде.

По словам чиновника, дело передано в судебную инстанцию «за некачественное выполнение работ и значительное отставание по срокам». Суд, где будет рассматриваться данное дело, не называется. Известно, что интересы Узбекистана будет представлять одна из крупнейших адвокатских контор Европы.

Ранее, дорожный фонд привлек южнокорейскую компанию Sambo Engineering Co. LTD, для независимого технического надзора. За время ее работы «Корсан Корвиам Констракшн СА» получила почти 200 уведомлений о недостатках в строительных работах и грубых нарушения технического регламента, что привело к снижению качества дорожного полотна.

«На днях должен определиться новый подрядчик. Именно он завершит все работы, потому что испанцы уже отстранены. Мы планируем, что дорога будет окончательна достроена в первом полугодии следующего года», – сказал собеседник.

Изначально новую дорогу планировалось построить в 2013 году, после этого сроки неоднократно переносились.

Данная дорога является единственным наземным путем для автотранспорта между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области Ферганской долины. Перевал является стратегически важным для экономики Узбекистана, так как обеспечивает основную часть транспортного и пассажирского сообщения из столицы Узбекистана в три густонаселенных области Ферганской долины – Наманганскую, Андижанскую и Ферганскую. По автотрассе ежесуточно курсирует более 15 тысяч машин.

На реконструкцию дороги «Ташкент-Ош» предусмотрено освоение свыше $211 млн из которых $167,2 млн выделил Азиатский банк развития. Работы проводятся на участках 108-208 км, в том числе 116-190 км с цементобетонным покрытием, 190-208 км с асфальтобетонным покрытием, с модернизацией систем освещения, вентиляции и пожаротушения тоннелей Резак и Камчик.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

23 Октября 2018, 12:53

США намерены посоревноваться с "русскими" за Узбекистан

23 Октября 2018, 12:40

Стали известны причины массового отравления в детском саду в Ташкенте

23 Октября 2018, 12:18

Узбекистан и Белоруссия подписали план действий по развитию сотрудничества в области безопасности

23 Октября 2018, 11:47

Си Цзиньпин поблагодарил Шавката Мирзиёева за поздравление с 69-й годовщиной со дня образования КНР

23 Октября 2018, 10:41

Крупная китайская компания построит цементный завод в Ферганской области

23 Октября 2018, 10:01

В России обстреляли пассажирский самолет из автомата Калашникова

Популярное

19 Октября 2018, 18:48

Путин предложил загружать вагоны, возвращающиеся из России в Узбекистан, продовольственными товарами

19 Октября 2018, 06:39

Как Путина встречали в Ташкенте

16 Октября 2018, 23:49

Житель Ташкента нашел у себя в подвале немецкий "Люгер"

21 Октября 2018, 13:58

Как это было: опубликованы уникальные кадры визита Путина в Узбекистан (фото, видео)

19 Октября 2018, 09:39

Путин и Мирзиёев встретились на летном поле в аэропорту Ташкента: как это было (видео)

17 Октября 2018, 19:29

Сотрудники Национального банка Узбекистана украли со счетов клиентов почти 760 тысяч долларов

Возврат к списку