28 Июля 2017, 09:58 7295 ... Экономика
Узбекистан строит новую железную дорогу для увеличения грузопотока в Россию и Казахстан

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Соединяя села, города, регионы, стальные магистрали играют важную роль в социально-экономическом развитии государства. Год назад в горной местности республики была проложена более чем стокилометровая электрифицированная железнодорожная линия Ангрен — Пап, а сегодня в пустыне Кызылкум реализуется еще один грандиозный проект — строительство железной дороги Бухара — Мискин протяженностью свыше 350 километров.

Он позволит завершить формирование единой железнодорожной сети на территории страны, увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию, ускорит освоение месторождений природных ресурсов, будет способствовать развитию социальной инфраструктуры и транспортной логистики северных регионов.

Новую магистраль оборудуют устройствами сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения в соответствии с современными техническими требованиями. Уже проложено около 30 километров стальных путей. Более 40 километров земляного полотна готово для дальнейшей укладки рельсов. В реализации проекта участвуют свыше тысячи специалистов, задействовано 200 единиц специальной техники — грейдеры, бульдозеры, экскаваторы. Организовав двухсменный режим работы, строители планируют завершить прокладку колеи уже в текущем году. 

— Строящаяся линия Бухара — Мискин включает в себя восемь станций и разъездов. В их числе станции «Янгиобод», «Тузтепа», «Даутепа» и другие, — рассказывает начальник комплекса путевых дорожных мастерских станции «Бухара-1» Шерзод Джураев. — Уникальность проекта, общая стоимость которого составляет 283 миллиона долларов, заключается в том, что железная дорога будет проходить через пустыню Кызылкум, соединяя древнюю Бухару с Каракалпакстаном, Хорезмской областью и другими регионами. 

Опыт строительства таких объектов в сложных условиях горной, предгорной и пустынной местности у наших специалистов немалый. За их плечами прокладка магистрали Навои — Учкудук — Султануздаг — Нукус протяженностью 342 километра, которая связала два региона страны — Навоийскую область и Каракалпакстан в обход территории Туркменистана, линии Ташгузар — Байсун — Кумкурган длиной 223 километра, строительство железной дороги Ангрен — Пап, реализация международного проекта по строительству железнодорожной ветки Хайратон — Мазари-Шариф в соседнем Афганистане протяженностью 75 километров.

Источник: газета Народное слово.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Сентября 2019, 16:04

В Ташкенте накануне произошел крупный пожар. В его тушении принимали участие свыше 20 единиц техники

19 Сентября 2019, 15:36

Колоть или не колоть. Нужна ли в Узбекистане прививка от гриппа и сколько это стоит

19 Сентября 2019, 14:59

Назначен новый ректор Ташкентского юридического университета

19 Сентября 2019, 14:55

В Ташкенте на два месяца закроют дорогу возле метро "Олмазор"

19 Сентября 2019, 14:12

Назначен директор Агентства по интеллектуальной собственности

19 Сентября 2019, 14:04

Ucell тестирует 5G в Узбекистане

Популярное

16 Сентября 2019, 22:00

В Узбекистане вводятся новые воинские звания

13 Сентября 2019, 11:34

Зять Мирзиёева предоставил автоблогеру Эрику Давидычу для тест-драйва три автомобиля премиум-класса

13 Сентября 2019, 15:09

На Узбекистан надвигается непогода. Ожидаются дожди и усиление ветра – Узгидромет

16 Сентября 2019, 07:16

Что теперь можно, а что нельзя на свадьбах в Узбекистане. Детали

15 Сентября 2019, 19:20

В центре Ташкента произошло смертельное ДТП, погибла женщина

15 Сентября 2019, 08:40

В МИД заявили о росте числа мошенничеств с узбекскими паспортами в Турции. Узбекистанцы оставляют их в залог и спокойно уезжают на родину

Возврат к списку