28 Июля 2017, 09:58 6688 ... Экономика
Узбекистан строит новую железную дорогу для увеличения грузопотока в Россию и Казахстан

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Соединяя села, города, регионы, стальные магистрали играют важную роль в социально-экономическом развитии государства. Год назад в горной местности республики была проложена более чем стокилометровая электрифицированная железнодорожная линия Ангрен — Пап, а сегодня в пустыне Кызылкум реализуется еще один грандиозный проект — строительство железной дороги Бухара — Мискин протяженностью свыше 350 километров.

Он позволит завершить формирование единой железнодорожной сети на территории страны, увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию, ускорит освоение месторождений природных ресурсов, будет способствовать развитию социальной инфраструктуры и транспортной логистики северных регионов.

Новую магистраль оборудуют устройствами сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения в соответствии с современными техническими требованиями. Уже проложено около 30 километров стальных путей. Более 40 километров земляного полотна готово для дальнейшей укладки рельсов. В реализации проекта участвуют свыше тысячи специалистов, задействовано 200 единиц специальной техники — грейдеры, бульдозеры, экскаваторы. Организовав двухсменный режим работы, строители планируют завершить прокладку колеи уже в текущем году. 

— Строящаяся линия Бухара — Мискин включает в себя восемь станций и разъездов. В их числе станции «Янгиобод», «Тузтепа», «Даутепа» и другие, — рассказывает начальник комплекса путевых дорожных мастерских станции «Бухара-1» Шерзод Джураев. — Уникальность проекта, общая стоимость которого составляет 283 миллиона долларов, заключается в том, что железная дорога будет проходить через пустыню Кызылкум, соединяя древнюю Бухару с Каракалпакстаном, Хорезмской областью и другими регионами. 

Опыт строительства таких объектов в сложных условиях горной, предгорной и пустынной местности у наших специалистов немалый. За их плечами прокладка магистрали Навои — Учкудук — Султануздаг — Нукус протяженностью 342 километра, которая связала два региона страны — Навоийскую область и Каракалпакстан в обход территории Туркменистана, линии Ташгузар — Байсун — Кумкурган длиной 223 километра, строительство железной дороги Ангрен — Пап, реализация международного проекта по строительству железнодорожной ветки Хайратон — Мазари-Шариф в соседнем Афганистане протяженностью 75 километров.

Источник: газета Народное слово.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

15 Декабря 2018, 00:11

Стало известно, где похоронят Обида Асомова

14 Декабря 2018, 20:11

В Ташкенте загорелась ёлка, устанавливаемая для новогодних торжеств

14 Декабря 2018, 20:04

В Узбекистане запустят первую электронную торговую площадку для продажи текстиля

14 Декабря 2018, 18:42

На 56-м году жизни скончался заслуженный артист Узбекистана Обид Асомов

14 Декабря 2018, 18:27

Шахрисабз станет городом фестивалей

14 Декабря 2018, 18:04

Что не так со службой по контракту: сенаторы направили запрос Абдулле Арипову

Популярное

8 Декабря 2018, 07:41

Мирзиёев заявил о росте пенсий в 2019 году и выплате полных пенсий работающим пенсионерам

14 Декабря 2018, 18:42

На 56-м году жизни скончался заслуженный артист Узбекистана Обид Асомов

12 Декабря 2018, 13:34

Узбекистан стал второй страной в мире, которую американцы за последние 20 лет вывели из списка CPC

8 Декабря 2018, 12:24

Мирзиёев рассказал, что будет с экономикой Узбекистана в ближайшие годы

8 Декабря 2018, 10:48

Мирзиёев подписал указ о полном реформировании здравоохранения. Главное

10 Декабря 2018, 09:00

Пересмотр пенсионного возраста: зачем и кому от этого выгодно?

Возврат к списку