28 Июля 2017, 09:58 6846 ... Экономика
Узбекистан строит новую железную дорогу для увеличения грузопотока в Россию и Казахстан

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Соединяя села, города, регионы, стальные магистрали играют важную роль в социально-экономическом развитии государства. Год назад в горной местности республики была проложена более чем стокилометровая электрифицированная железнодорожная линия Ангрен — Пап, а сегодня в пустыне Кызылкум реализуется еще один грандиозный проект — строительство железной дороги Бухара — Мискин протяженностью свыше 350 километров.

Он позволит завершить формирование единой железнодорожной сети на территории страны, увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию, ускорит освоение месторождений природных ресурсов, будет способствовать развитию социальной инфраструктуры и транспортной логистики северных регионов.

Новую магистраль оборудуют устройствами сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения в соответствии с современными техническими требованиями. Уже проложено около 30 километров стальных путей. Более 40 километров земляного полотна готово для дальнейшей укладки рельсов. В реализации проекта участвуют свыше тысячи специалистов, задействовано 200 единиц специальной техники — грейдеры, бульдозеры, экскаваторы. Организовав двухсменный режим работы, строители планируют завершить прокладку колеи уже в текущем году. 

— Строящаяся линия Бухара — Мискин включает в себя восемь станций и разъездов. В их числе станции «Янгиобод», «Тузтепа», «Даутепа» и другие, — рассказывает начальник комплекса путевых дорожных мастерских станции «Бухара-1» Шерзод Джураев. — Уникальность проекта, общая стоимость которого составляет 283 миллиона долларов, заключается в том, что железная дорога будет проходить через пустыню Кызылкум, соединяя древнюю Бухару с Каракалпакстаном, Хорезмской областью и другими регионами. 

Опыт строительства таких объектов в сложных условиях горной, предгорной и пустынной местности у наших специалистов немалый. За их плечами прокладка магистрали Навои — Учкудук — Султануздаг — Нукус протяженностью 342 километра, которая связала два региона страны — Навоийскую область и Каракалпакстан в обход территории Туркменистана, линии Ташгузар — Байсун — Кумкурган длиной 223 километра, строительство железной дороги Ангрен — Пап, реализация международного проекта по строительству железнодорожной ветки Хайратон — Мазари-Шариф в соседнем Афганистане протяженностью 75 километров.

Источник: газета Народное слово.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

22 Февраля 2019, 22:59

В Узбекистане намерены ввести запрет на браки между двоюродными родственниками

22 Февраля 2019, 22:20

Больше не уйдут: у узбекистанцев больше не возникнет проблем с Facebook и YouTube

22 Февраля 2019, 22:10

В Узбекистане махалли разделят по сельхозспециализации

22 Февраля 2019, 21:00

В Узбекистане наконец-то смахнут пыль с отечественной социологии

22 Февраля 2019, 20:03

В Узбекистане призыв в армию перенесли на март-апрель

22 Февраля 2019, 19:34

Мирзиёев раскритиковал налоговиков и предупредил их, что все предприниматели находятся под его защитой

Популярное

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

18 Февраля 2019, 20:08

Хокимият создаст список сносимых в Ташкенте зданий

16 Февраля 2019, 07:52

Нет лишним справкам и прописке: в Узбекистане полностью изменили систему оказания госуслуг

17 Февраля 2019, 10:04

Замхокима о сносе Полкушки: эти дома могут не выдержать 4-5-балльное землетрясение. Детали

16 Февраля 2019, 18:06

Новые 100-тысячные купюры выпустят в обращение с 25 февраля. Дизайн

16 Февраля 2019, 22:06

Генплан Ташкента разрабатывают британцы, китайцы и турки: его представят общественности в апреле

Возврат к списку