28 Июля 2017, 09:58 7095 ... Экономика
Узбекистан строит новую железную дорогу для увеличения грузопотока в Россию и Казахстан

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Соединяя села, города, регионы, стальные магистрали играют важную роль в социально-экономическом развитии государства. Год назад в горной местности республики была проложена более чем стокилометровая электрифицированная железнодорожная линия Ангрен — Пап, а сегодня в пустыне Кызылкум реализуется еще один грандиозный проект — строительство железной дороги Бухара — Мискин протяженностью свыше 350 километров.

Он позволит завершить формирование единой железнодорожной сети на территории страны, увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию, ускорит освоение месторождений природных ресурсов, будет способствовать развитию социальной инфраструктуры и транспортной логистики северных регионов.

Новую магистраль оборудуют устройствами сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения в соответствии с современными техническими требованиями. Уже проложено около 30 километров стальных путей. Более 40 километров земляного полотна готово для дальнейшей укладки рельсов. В реализации проекта участвуют свыше тысячи специалистов, задействовано 200 единиц специальной техники — грейдеры, бульдозеры, экскаваторы. Организовав двухсменный режим работы, строители планируют завершить прокладку колеи уже в текущем году. 

— Строящаяся линия Бухара — Мискин включает в себя восемь станций и разъездов. В их числе станции «Янгиобод», «Тузтепа», «Даутепа» и другие, — рассказывает начальник комплекса путевых дорожных мастерских станции «Бухара-1» Шерзод Джураев. — Уникальность проекта, общая стоимость которого составляет 283 миллиона долларов, заключается в том, что железная дорога будет проходить через пустыню Кызылкум, соединяя древнюю Бухару с Каракалпакстаном, Хорезмской областью и другими регионами. 

Опыт строительства таких объектов в сложных условиях горной, предгорной и пустынной местности у наших специалистов немалый. За их плечами прокладка магистрали Навои — Учкудук — Султануздаг — Нукус протяженностью 342 километра, которая связала два региона страны — Навоийскую область и Каракалпакстан в обход территории Туркменистана, линии Ташгузар — Байсун — Кумкурган длиной 223 километра, строительство железной дороги Ангрен — Пап, реализация международного проекта по строительству железнодорожной ветки Хайратон — Мазари-Шариф в соседнем Афганистане протяженностью 75 километров.

Источник: газета Народное слово.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

21 Мая 2019, 23:42

Четверо узбекистанцев пострадали в массовой драке в Санкт-Петербурге

21 Мая 2019, 23:18

В соцсетях пишут о сносе школы №50 в Ташкенте. МНО не располагает информацией об этом

21 Мая 2019, 22:51

Сбор денег для транспортировки умершего мигранта из Узбекистана, объявленный в Instagram, оказался фейком

21 Мая 2019, 22:20

В Учтепинском районе Ташкента полностью сменили глав силовых ведомств и хокима

21 Мая 2019, 21:59

В Узбекистане полностью меняется система оплаты труда и назначения пенсий. Детали

21 Мая 2019, 21:35

На мусорке в Бекабаде обнаружен труп женщины

Популярное

16 Мая 2019, 17:51

От постоянного включения фар днем тратится больше бензина и плавятся фары, считают узбекистанцы. Где правда, разберемся

18 Мая 2019, 12:18

GM Uzbekistan презентовала три новые модели Мирзиёеву. Все они – в премиальном сегменте

16 Мая 2019, 13:43

Жестокое убийство. В Самаркандской области обнаружен "Дамас" с пятью трупами, трое из них – дети

20 Мая 2019, 12:41

Когда инспектор ДПС может остановить авто. Разъяснение Минюста

19 Мая 2019, 14:13

Мирзиёев коренным образом поменял отношение к России. Именно он способствовал, что первый филиал МГИМО был создан в Ташкенте – Фаттох Шодиев

17 Мая 2019, 09:30

В Узбекистане произошло землетрясение магнитудой 3,8

Возврат к списку