28 Июля 2017, 09:58 7205 ... Экономика
Узбекистан строит новую железную дорогу для увеличения грузопотока в Россию и Казахстан

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Соединяя села, города, регионы, стальные магистрали играют важную роль в социально-экономическом развитии государства. Год назад в горной местности республики была проложена более чем стокилометровая электрифицированная железнодорожная линия Ангрен — Пап, а сегодня в пустыне Кызылкум реализуется еще один грандиозный проект — строительство железной дороги Бухара — Мискин протяженностью свыше 350 километров.

Он позволит завершить формирование единой железнодорожной сети на территории страны, увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию, ускорит освоение месторождений природных ресурсов, будет способствовать развитию социальной инфраструктуры и транспортной логистики северных регионов.

Новую магистраль оборудуют устройствами сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения в соответствии с современными техническими требованиями. Уже проложено около 30 километров стальных путей. Более 40 километров земляного полотна готово для дальнейшей укладки рельсов. В реализации проекта участвуют свыше тысячи специалистов, задействовано 200 единиц специальной техники — грейдеры, бульдозеры, экскаваторы. Организовав двухсменный режим работы, строители планируют завершить прокладку колеи уже в текущем году. 

— Строящаяся линия Бухара — Мискин включает в себя восемь станций и разъездов. В их числе станции «Янгиобод», «Тузтепа», «Даутепа» и другие, — рассказывает начальник комплекса путевых дорожных мастерских станции «Бухара-1» Шерзод Джураев. — Уникальность проекта, общая стоимость которого составляет 283 миллиона долларов, заключается в том, что железная дорога будет проходить через пустыню Кызылкум, соединяя древнюю Бухару с Каракалпакстаном, Хорезмской областью и другими регионами. 

Опыт строительства таких объектов в сложных условиях горной, предгорной и пустынной местности у наших специалистов немалый. За их плечами прокладка магистрали Навои — Учкудук — Султануздаг — Нукус протяженностью 342 километра, которая связала два региона страны — Навоийскую область и Каракалпакстан в обход территории Туркменистана, линии Ташгузар — Байсун — Кумкурган длиной 223 километра, строительство железной дороги Ангрен — Пап, реализация международного проекта по строительству железнодорожной ветки Хайратон — Мазари-Шариф в соседнем Афганистане протяженностью 75 километров.

Источник: газета Народное слово.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

17 Июля 2019, 13:39

В Наманганской области за сутки произошло сразу два смертельных ДТП

17 Июля 2019, 13:14

Узбекистан и Казахстан открыли новый транспортный коридор. Он обеспечит узбекские товары коротким маршрутом в РФ и на Кавказ

17 Июля 2019, 12:35

Узбекистан и Россия приступают к съемкам совместного фильма. Режиссером картины выступит Рашид Маликов

17 Июля 2019, 12:25

Стала известна дата проведения очередного боя Баходыра Джалолова

17 Июля 2019, 11:56

Китайская BES Cultural Tourism Group построит сеть караван-сараев в Узбекистане для туристов из КНР

17 Июля 2019, 11:47

"Узметкомбинат" опроверг сообщения о превышении норм загрязнения воздуха и сточных вод

Популярное

12 Июля 2019, 18:21

Археологическая сенсация: узбекские археологи обнаружили легендарную Александрию Оксианскую

11 Июля 2019, 18:43

Имею право. Как общаться с инспектором УБДД. Главное

15 Июля 2019, 13:46

Четыре часа под палящим солнцем: как я поступал в ташкентский университет. Видеорепортаж

15 Июля 2019, 07:35

Мясо по 32 тысячи: почему это не работает на всех рынках и в магазинах

10 Июля 2019, 14:12

Мясо на столичных рынках продается по цене 32-36 тысяч сумов за кг – ташкентский хокимият

16 Июля 2019, 07:59

Все, что нужно знать о новых "умных" счетчиках на электроэнергию. Каждый узбекистанец получит такой до конца 2020 года

Возврат к списку