3 Ноября 2013, 16:24 1034 ... Экономика
В Ташкент прибыли электровозы, разработанные китайскими, японскими и узбекскими специалистами
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкент прибыла новая партия китайских грузовых электровозов «O’ZEL». 4 современных электровоза были поставлены в рамках контракта, подписанного между ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и консорциумом китайских компаний CNTIC-CNRDLRC в декабре 2011 года. Он предусматривал поставку до конца 2014 года 11 современных грузовых электровозов серии «OZEL», которые отличаются более экономичными, надежными и усовершенствованными характеристиками.

Первые три локомотива прибыли в Ташкент в августе этого года. Теперь их общее количество достигло 7. В настоящий момент электровозы «O’ZEL» успешно прошли дорожные испытания и эксплуатируются на отечественных железных дорогах. 

Разработанные совместно китайскими и узбекскими специалистами электровозы серии «O’ZEL» по внешним и конструкционно-техническим характеристикам существенно отличаются от электровозов, имеющихся на сегодняшний день в мире. Они были изготовлены совместно с японской компанией «Toshiba» согласно техническим требованиям, представленными отечественными специалистами.

Исходя из опыта использования 12 предыдущих электровозов серии «Узбекистан» и 15 пассажирских электровозов серии «O’zbekiston-yo’lovchi» при постройке новых электровозов «O’ZEL» использовались наработки отечественных железнодорожников. В частности, теперь новые локомотивы получили способность работать на горных участках до 1800 м над уровнем моря. Также была увеличена кратковременная мощность с 6000 до 7200 кВт, применены современные блоки преобразователя IGBT («Toshiba»), смонтированы бортовое видеонаблюдение и электронный кран машиниста для управления тормозами, сенсорный бортовой монитор (HMI).

Приобретение электровозов серии «O’ZEL» создало ощутимый технико-экономический эффект для компании. Это позволило сократить на 25% трудоемкость при ремонте электровоза, уменьшить на 40% затраты материалов и ресурсов при ремонте, сократить на 10% расход потребляемой электроэнергии за счет использования рекуперативного торможения, увеличить вес перевозимых поездов на 12%.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Марта 2019, 22:51

Каждому району по звезде: известные артисты будут персонально закреплены за районами и городами

19 Марта 2019, 21:48

Мирзиёев и Назарбаев поговорили по телефону: что обсуждали политики

19 Марта 2019, 21:27

В Зангиатинском районе найдены жестоко убитые мать и двое детей

19 Марта 2019, 19:13

Кто такой Касым-Жомарт Токаев: биография преемника Нурсултана Назарбаева

19 Марта 2019, 18:47

В Узбекистане появится Единый центр обработки данных для всех госресурсов и систем

19 Марта 2019, 18:19

В Ташкенте открывается первый в Узбекистане Центр современного искусства

Популярное

13 Марта 2019, 08:40

Дочь Гульнары Каримовой дала первое интервью журналистам

14 Марта 2019, 06:54

Ташкент тряхнуло на 4 балла: эпицентр землетрясения располагался всего в 28 км от столицы

14 Марта 2019, 17:01

Россия решила увеличить свое население за счет выходцев из Узбекистана, Казахстана и Украины

14 Марта 2019, 18:47

Мирзиёев осмотрел строительство Tashkent City и Humo Arena. Фото

13 Марта 2019, 06:28

МНО озвучило даты весенних каникул для школьников

14 Марта 2019, 10:25

«Вы предлагаете нам воевать?»: Меркель отчитала главу Минобороны Германии из-за России

Возврат к списку