В Ташкент прибыли электровозы, разработанные китайскими, японскими и узбекскими специалистами , Новости Узбекистана

3 Ноября 2013, 16:24 1492 ... Экономика
В Ташкент прибыли электровозы, разработанные китайскими, японскими и узбекскими специалистами
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкент прибыла новая партия китайских грузовых электровозов «O’ZEL». 4 современных электровоза были поставлены в рамках контракта, подписанного между ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и консорциумом китайских компаний CNTIC-CNRDLRC в декабре 2011 года. Он предусматривал поставку до конца 2014 года 11 современных грузовых электровозов серии «OZEL», которые отличаются более экономичными, надежными и усовершенствованными характеристиками.

Первые три локомотива прибыли в Ташкент в августе этого года. Теперь их общее количество достигло 7. В настоящий момент электровозы «O’ZEL» успешно прошли дорожные испытания и эксплуатируются на отечественных железных дорогах. 

Разработанные совместно китайскими и узбекскими специалистами электровозы серии «O’ZEL» по внешним и конструкционно-техническим характеристикам существенно отличаются от электровозов, имеющихся на сегодняшний день в мире. Они были изготовлены совместно с японской компанией «Toshiba» согласно техническим требованиям, представленными отечественными специалистами.

Исходя из опыта использования 12 предыдущих электровозов серии «Узбекистан» и 15 пассажирских электровозов серии «O’zbekiston-yo’lovchi» при постройке новых электровозов «O’ZEL» использовались наработки отечественных железнодорожников. В частности, теперь новые локомотивы получили способность работать на горных участках до 1800 м над уровнем моря. Также была увеличена кратковременная мощность с 6000 до 7200 кВт, применены современные блоки преобразователя IGBT («Toshiba»), смонтированы бортовое видеонаблюдение и электронный кран машиниста для управления тормозами, сенсорный бортовой монитор (HMI).

Приобретение электровозов серии «O’ZEL» создало ощутимый технико-экономический эффект для компании. Это позволило сократить на 25% трудоемкость при ремонте электровоза, уменьшить на 40% затраты материалов и ресурсов при ремонте, сократить на 10% расход потребляемой электроэнергии за счет использования рекуперативного торможения, увеличить вес перевозимых поездов на 12%.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

29 Сентября 2020, 19:49

Улице в Минске присвоено имя героя Советского Союза, узбекистанца Гуляма Якубова

29 Сентября 2020, 19:23

В Ташобласти задержан мужчина, занимавшийся рэкетом таксистов

29 Сентября 2020, 18:15

Глава Beeline Uzbekistan: Мы создаём ценность, исходя из потребностей абонентов, а не цифр на бумаге

29 Сентября 2020, 17:25

Узбекистан в этом году в 30 раз увеличил импорт бензина. Основные поставщики – Казахстан и Россия

29 Сентября 2020, 16:13

Nexia врезалась в бетонное ограждение в Бухарской области. Погибли молодая женщина и 7-летний ребенок

29 Сентября 2020, 15:42

Общенациональное движение "Юксалиш" засомневалось в официальной статистике Минздрава по ковиду

Популярное

25 Сентября 2020, 09:54

У пассажира одного из рейсов в аэропорту Ташкента обнаружили "золотой" утюг

26 Сентября 2020, 11:21

Ученые обнаружили "суперраспространителей" ковида. Ситуация с коронавирусом в Центральной Азии и мире. Тренды к утру 26 сентября

28 Сентября 2020, 15:02

Пользователи соцсетей отметили резкий рост цен на столичных базарах

25 Сентября 2020, 08:25

Преобразование страны или имиджа. Смог ли Мирзиёев изменить Узбекистан

24 Сентября 2020, 18:30

В Андижане после двух часов работы взорвался новый газовый счетчик. В "Худудгазтаъминот" объяснили, почему это произошло

22 Сентября 2020, 15:58

В Ташкенте с 1 октября изменятся схемы движения у девяти автобусных маршрутов

Возврат к списку