11 Марта 2014, 00:00 1389 ... Общество
Почему презентация Chevrolet Orlando прошла в обстановке строжайшей секретности?
Как уже сообщало АН Podrobno.uz, в Ташкенте был представлен новый семейный минивэн Chevrolet Orlando. Презентация очередной модели отечественного автопрома прошла в автосалоне Driver`s Village в Сергелийском районе.

Однако не всем известно, что презентация прошла в обстановке строжайшей секретности, так как организаторы мероприятия – АК «Узавтосаноат» – до последнего момента скрывали от представителей СМИ информацию об этом столь важном для отрасли и страны событии.

Несмотря на это, на мероприятии все же присутствовали журналисты. В число привилегированных, кому был обеспечен доступ, вошли представители трех-четырех государственных масс-медиа. А так называемые негосударственные СМИ и в частности информационные интернет-сайты не были допущены до презентации на пушечный выстрел. И такое, кстати, происходит не впервые. Ранее, когда General Motors Uzbekistan презентовал автомобили Malibu и Cobalt ситуация развивалась точно по такому же сценарию.

В результате узбекским сайтам в очередной раз пришлось проявлять сноровку, отчего опубликованные материалы, подготовленные по шаблонному пресс-релизу, с точностью повторили друг друга. В итоге Узнет получил серию новостей-клонов, посвященных данному событию. Об эффекте присутствия и репортаже в такой обстановке, конечно, не могло быть и речи.

В связи с этим хочется отметить, что в нашей стране сегодня СМИ уделяется огромное внимание. Большая ставка делается на развитие негосударственного сектора в этой сфере. Так как именно независимые газеты, журналы, агентства, ТВ и интернет-сайты могут обеспечить точность передачи информации, ее объективность, достоверность и что немаловажно на сегодняшний день в условиях здоровой конкуренции – ее оперативность.

Так почему же представители отечественного автопрома в лице АК «Узавтосаноат» не то что не пытаются наладить связи с негосударственными изданиями, а откровенно их игнорируют, скрывая от «ненужных» ушей «лишнюю» информацию? Ведь автопром сегодня – это наша гордость, и запуск новой модели на рынок – событие поистине колоссальное. Почему бы не прибегнуть в этом случае и к услугам независимых СМИ, благодаря чему информация об успехах нашей родины получит еще большее распространение? К тому же и вопрос о дискриминации независимых агентств и изданий со стороны компании тоже отпадет сам собой.

P.S. Судя по ссылкам на фотографии, опубликованные в ряде Интернет-изданий страны, как минимум один сайт все же получил доступ на презентацию нового авто.
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

18 Февраля 2019, 07:50

Хокимият Наманганской области предложил сделать брачный контракт обязательным

17 Февраля 2019, 13:14

Подать документы на обмен водительских прав можно будет онлайн

17 Февраля 2019, 11:29

Кто виноват и что делать: в хокимияте рассказали о проблеме сносов и неправильности демонтажа домов с жильцами

17 Февраля 2019, 10:04

Замхокима о сносе Полкушки: эти дома могут не выдержать 4-5-балльное землетрясение. Детали

17 Февраля 2019, 08:48

Депутат о сносах в Ташкенте: необходимо разработать прозрачные и понятные правила

16 Февраля 2019, 22:54

В Ташкенте в этом году построят порядка 14 новых станций метро

Популярное

11 Февраля 2019, 14:58

Стала известна точная причина освобождения главы СГБ от должности

11 Февраля 2019, 12:58

Узбекистан начал вывоз мигрантов, оказавшихся в сложной ситуации, из Санкт-Петербурга

11 Февраля 2019, 18:51

На Юнусабаде снесут порядка 240 домов для строительства Yunusabad Business City

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

11 Февраля 2019, 20:03

В Ташкенте появится свой вариант Уолл-стрит: планируется построить шестикилометровый бульвар. Фото

11 Февраля 2019, 15:32

В Узбекистане снова ожидается температурное ралли

Возврат к списку