11 Марта 2014, 00:00 1271 ... Общество
Почему презентация Chevrolet Orlando прошла в обстановке строжайшей секретности?
Как уже сообщало АН Podrobno.uz, в Ташкенте был представлен новый семейный минивэн Chevrolet Orlando. Презентация очередной модели отечественного автопрома прошла в автосалоне Driver`s Village в Сергелийском районе.

Однако не всем известно, что презентация прошла в обстановке строжайшей секретности, так как организаторы мероприятия – АК «Узавтосаноат» – до последнего момента скрывали от представителей СМИ информацию об этом столь важном для отрасли и страны событии.

Несмотря на это, на мероприятии все же присутствовали журналисты. В число привилегированных, кому был обеспечен доступ, вошли представители трех-четырех государственных масс-медиа. А так называемые негосударственные СМИ и в частности информационные интернет-сайты не были допущены до презентации на пушечный выстрел. И такое, кстати, происходит не впервые. Ранее, когда General Motors Uzbekistan презентовал автомобили Malibu и Cobalt ситуация развивалась точно по такому же сценарию.

В результате узбекским сайтам в очередной раз пришлось проявлять сноровку, отчего опубликованные материалы, подготовленные по шаблонному пресс-релизу, с точностью повторили друг друга. В итоге Узнет получил серию новостей-клонов, посвященных данному событию. Об эффекте присутствия и репортаже в такой обстановке, конечно, не могло быть и речи.

В связи с этим хочется отметить, что в нашей стране сегодня СМИ уделяется огромное внимание. Большая ставка делается на развитие негосударственного сектора в этой сфере. Так как именно независимые газеты, журналы, агентства, ТВ и интернет-сайты могут обеспечить точность передачи информации, ее объективность, достоверность и что немаловажно на сегодняшний день в условиях здоровой конкуренции – ее оперативность.

Так почему же представители отечественного автопрома в лице АК «Узавтосаноат» не то что не пытаются наладить связи с негосударственными изданиями, а откровенно их игнорируют, скрывая от «ненужных» ушей «лишнюю» информацию? Ведь автопром сегодня – это наша гордость, и запуск новой модели на рынок – событие поистине колоссальное. Почему бы не прибегнуть в этом случае и к услугам независимых СМИ, благодаря чему информация об успехах нашей родины получит еще большее распространение? К тому же и вопрос о дискриминации независимых агентств и изданий со стороны компании тоже отпадет сам собой.

P.S. Судя по ссылкам на фотографии, опубликованные в ряде Интернет-изданий страны, как минимум один сайт все же получил доступ на презентацию нового авто.
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

25 Сентября 2018, 09:45

В "Яндекс.Такси" рассказали, что им пока мешает прийти в Самарканд, Бухару и другие города Узбекистана

25 Сентября 2018, 08:57

"Уздонмахсулот" рассказал, почему быстро портится узбекский хлеб и стоит ли ждать дальнейшего роста цен

25 Сентября 2018, 07:37

В Палестине поддержали Россию в вопросе Крыма

25 Сентября 2018, 07:23

В Ташкенте запустили акцию по проведению массовой утренней зарядки

25 Сентября 2018, 06:44

Узбекистан и РФ наладят сотрудничество в сфере подготовки учителей

24 Сентября 2018, 23:04

Андижанская область намерена использовать опыт Ставрополья в развитии тепличной отрасли

Популярное

20 Сентября 2018, 09:17

Тихий ужас: воровство, коррупция, "мертвые души" и дети под замком, или что увидела проверка в обычном детсаду в Ташкенте (видео)

19 Сентября 2018, 09:41

Южная Корея упростила процесс получения виз для узбекистанцев

20 Сентября 2018, 12:29

Узбекская таможня планирует ужесточить правила беспошлинного ввоза товаров физическими лицами

24 Сентября 2018, 16:59

Доллар продолжает расти: Центробанк опубликовал новые курсы валют

20 Сентября 2018, 17:25

Без лысины, коронок и татуировок: "Узбекистон хаво йуллари" объявила конкурсный отбор стюардесс

23 Сентября 2018, 20:43

В Фонде Ислама Каримова рассказали, где любил отдыхать первый президент Узбекистана

Возврат к списку