Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Агентство по защите прав потребителей займется проблемами ташкентского метро. Многочисленные нарушения в подземке нарушают права пассажиров, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на сообщение ведомства.
"За последнее время многие жители Ташкента стали свидетелями многочисленных нарушений в деятельности метро. Проблемы связанные с метрополитеном города Ташкента в социальных сетях фигурировали неоднократно. 18 марта сайты писали о столкновении поездов в тоннеле между станциями "Алмазар" (Чиланзарская ветка) и "Бекат-1" (Сергелийская ветка). 9 апреля в социальных сетях распространилось видео движения поезда метро с открытыми дверями", – отметили в агентстве.
Еще ряд других видео, связанных с работой подземного и наземного метро, также бурно обсуждались среди пользователей социальных сетей. Сегодня появилась информация о том, что поезд метро остановился в тоннеле: пассажиры вышли к станции по рельсам.
Статьей 8 закона "О городском пассажирском транспорте" определены основные задачи перевозчиков, в том числе:
-
организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта;
-
улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров;
-
обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.
Однако, участившиеся в "столичной подземке" происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей.
"Учитывая факт того, что каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг и его интересы, права и обязанности защищаются законом "О защите прав потребителей", Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете берет на контроль вышеуказанные факты для дальнейшего изучения и работы в сфере защиты прав потребителей, в данном случае пассажиров Ташкентского метрополитена", – заключили в агентстве.
Комментарии отсутствуют