Авиакомпании Узбекистана вернули потребителям более 200 миллионов сумов за нарушения их прав
Общество

Авиакомпании Узбекистана вернули потребителям более 200 миллионов сумов за нарушения их прав

1113

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел обращения и восстановил нарушенные права клиентов авиакомпаний. Потребителям вернули почти 200 миллионов сумов, сообщает корреспондент Podrobno.uz.  

В комиссию антимонопольного органа за девять месяцев этого года поступило более 200 обращений по поводу невозврата средств за неиспользованные авиабилеты и неоказанные услуги. Заявления касались также несвоевременного предоставления пассажирам информации о задержках рейсов, неполного покрытия стоимости провоза багажа, компенсации за испорченный багаж, а также некачественное обслуживание пассажиров. 

Рассмотрев все обращения, Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей обязал авиакомпании вернуть клиентам более 195 миллионов сумов.

Среди ставших известными случаев – обращение жителя Наманганской области. Гражданин приобрел авиабилеты компании Air Samarkand на всю семью для полета во Вьетнам. При этом два авиабилета относились к бизнес-классу, но соответствующие услуги этой категории оказаны не были. Комиссия установила, что Air Samarkand не оказала потребителю достаточного обслуживания во время полета и вернула ему 10,1 миллиона сумов. 

В другом случае житель Ташкента заявил, что купил для своей семьи авиабилеты на сумму 21,5 миллиона сумов по маршруту Ташкент – Стамбул и обратно через официальный сайт Uzbekistan Аirways. Но семья не попала на рейс по вине авиакомпании.

Оказалось, что согласно законодательству Турции, при въезде в страну иностранного гражданина срок действия паспорта должен составлять не менее 150 дней. При покупке авиабилетов через официальный сайт пассажир ввел паспортные данные в систему, после чего выяснилось, что несмотря на введенную дату вылета, система продала авиабилеты без предупреждения, хотя дата в паспорте не соответствовала требованиям турецкого государства. 

В результате в онлайн-систему продаж авиакомпании внесена дополнительная информация, с которой потребитель должен ознакомиться при покупке электронного билета. Гражданину вернули сумму в размере 21,5 миллиона сумов, оплаченную за авиабилеты.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....