Общество

Это авиамаршрутка. Рано Джураева рассказала, для чего был создан лоукостер Silk Avia

4207

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева в рамках церемонии запуска первого рейса отечественного лоукостера Silk Avia, рассказала, для чего была создана эта авиакомпания. По ее словам, это "так называемая авиамаршрутка, которая летит, к примеру, из Ташкента в Ургенч, по пути заезжая в Самарканд", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"Региональная авиакомпания – это ключевая шестеренка в большом механизме развития не только сети аэропортов Узбекистана, но и туризма, а также стимулирования деловой активности. Это важная маленькая деталь, которая позволяет двигаться огромной махине. Она берет на себя функции связывать между собой регионы, вовремя доставлять пассажиров из точки А в точку Б, быстро и недорого. Это, так называемая авиамаршрутка, которая летит, к примеру, из Ташкента в Ургенч, по пути заезжая в Самарканд или Бухару, оставляя и забирая пассажиров. Мы создали авиакомпанию, соединяющую Узбекистан, делающую расстояния короче, а людей ближе", – отметила глава Uzbekistan Airports.

Еженедельные рейсы будут осуществляться по следующим маршрутам:

  • Ташкент – Термез – Ташкент (2 раза в неделю)

  • Ташкент – Навои – Ташкент (2 рейса в неделю)

  • Ташкент – Наманган – Ташкент (4 раз в неделю)

  • Ташкент – Карши – Ташкент (4 раза в неделю)

  • Ташкент – Бухара – Ургенч – Бухара – Ташкент (5 раз в неделю)

  • Ташкент – Самарканд – Ургенч – Самарканд – Ташкент (7 раз в неделю)

"Пока у нас в эксплуатации три самолета, мы вводим в расписание самые востребованные маршруты, предусмотрев удобное время вылетов и прилетов, рекомендованное туроператорами. Также мы постарались связать не только Ташкент с регионами, но и регионы между собой. По мере получения новых самолетов расписание будет изменяться и расширяться. Глубина продаж на первом этапе составляет один месяц. За этот первый месяц мы должны проанализировать реальный спрос и сделать тарифы более гибкими. В дальнейшем появится возможность приобретать билеты за более продолжительный срок – до полугода", – отметили в пресс-службе авиакомпании.

На первом этапе разработаны три тарифа, отличающиеся по параметрам и цене. Самый простой тариф ODDIY идеально подходит для перелетов налегке. В тарифе предусмотрена только ручная кладь 5 кг (сумка должна поместиться в специальный сайзер – 40см30см20см), и не предусмотрен багаж, возврат и перебронирование билетов.

Тариф OSON также "безбагажный" и отличается от бюджетного тарифа возможностью оформить возврат билета либо перебронировать его на другую дату.

Тариф OMAD – самый дорогой по цене в этой линейке – предполагает багаж до 20 кг, перебронирование и возврат билета.

До 30 апреля билеты, включая "возвратные" и "багажные", по всем направлениям будут продаваться по цене самого дешевого тарифа ODDIY – от 17 до 35 евро (от 212 тысяч до 437 тысяч сумов) в зависимости от маршрута.

"У нас стояла задача создать лоукостер, который быстро, надежно и недорого перевозит людей по республике из точки А в точку Б. Перелеты короткие – от часа до двух часов. На борту нет питания, нет пледов, подушек, салфеток и прочих вещей, значительно удорожающих стоимость авиабилета. Мы раздаем только воду в пластиковых бутылках объемом 0,25 л. Благодаря этому мы смогли вывести цену на авиабилет, приближенную к стоимости железнодорожного транспорта", – добавили в пресс-службе перевозчика.


Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

2 комментария

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+