Загрузка
Загрузка
Испытание на терпение. "Тайные клиенты" попытались дозвониться в госорганы Узбекистана
Общество

Испытание на терпение. "Тайные клиенты" попытались дозвониться в госорганы Узбекистана

8450
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Агентство по противодействию коррупции решило проверить, как работают горячие линии и телефоны доверия в министерствах и ведомствах страны. В рамках акции под названием "Тайный клиент обратной связи" сотрудники агентства попытались дозвониться туда, куда, по идее, может обратиться любой гражданин. Ожидаемо они почти никуда не дозвонились.

С 13 по 16 мая были протестированы контактные номера 104 госорганов. Звонки в Совет Министров Каракалпакстана, хокимияты Кашкадарьинской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Хорезмской областей и Ташкента систематически оставались без ответа.

В Министерстве экономики и финансов и вовсе царило радиомолчание, как и в Агентстве лесного хозяйства. Министерство здравоохранения, Комитет по ветеринарии и Агентство по делам молодежи отличились особым дзеном – их номера либо отключены, либо записаны для галочки.

По итогам расследования виновные лица найдены, и, как заверяет агентство, с ними проведена работа. А изучение эффективности систем обратной связи продолжится.

Напомним, при Службе государственной безопасности Узбекистана недавно начал работу колл-центр для приема обращений от граждан. Дозвониться на него можно по короткому номеру 1520.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

1 комментарий

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....