Госкомдемонополизации Узбекистана подвело итоги свой деятельности в прошлом году.
В комитет от потребителей поступило 6709 жалоб и заявлений, что на 33,7% больше по сравнению с 2010 годом (5017). В письменной форме поступило 2183 (в 2010 году – 1524) обращения (рост на 43,2%), по телефону «доверия» зарегистрированы 4526 (3493) обращений (рост на 29,5%).
По результатам рассмотрения в общей массы жалоб и заявлений, 3568 из них разрешены в пользу потребителей с возмещением им причиненных убытков. Были произведены перерасчеты за не оказанные и некачественные услуги в сумме более чем 845 млн. сумов (в 2010 г. – 424,6 млн. сумов), а по 46,4% обращений по телефону «доверия» даны соответствующие разъяснения.
Резко увеличился объем обращения граждан в Госкомдемонополизации через веб-портал www.istemolchi.uz и www.potrebitel.uz. В минувшем году через этот ресурс было получено 253 обращения, прежде всего касающихся нарушений и ущемлений потребительских прав, а также для получения разъяснений по интересующих вопросам.
Комментарии отсутствуют